Оператор чата разъяснил предметно и конкретно заданные вопросы, а также предоставил полезную информацию, гармонично «вписав» её в контекст беседы
Оператор чата Кирилл, помог уточнил все моменты по условиям перевода… Дело в том, что ранее, за пару тройку дней до того как общался с Кириллом, я задал этот вопрос в чате,
но мне то ли сотрудница, то ли бот накидали массу «авто-шпаргалок» в которых было сложно разобраться (также сложно как в экономике по книгам Карла Маркса))) В тот день не было времени изучать такую массу «накиданных сообщений, Да И НЕ ХОТЕЛОСЬ тонуть в море текста( И Вот повторно в чате я попросил Кирилла – ответить ПРЕДМЕТНО ПО МОЕМК ПЕРСОНАЛЬНО вопросу! Он по моей просьбе проверил конкретно мою ситуацию по цифрам по датам… Прислал мне полную таблицу условий и тарифов, а также указал конкретно пункт который меня именно интересует в моей конкретной ситуации. Кроме того он просмотрел мои действующие продукты и поинтересовался хочу ли я пролонгировать вклад?!... Когда услышал о моих планах он самостоятельно проявил инициативу и написал какое существует наилучшее предложение на текущий момент, развёрнутый и конкретный для моей ситуации ответ. Всю эту информацию, Кирилл предоставил гармонично «вписав» её в контекст беседы – так что она была уместна и полезна для меня (этим Кирилл помог мне утвердиться в моих финансовых планах по временнЫм рамкам)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Акция от партнера банка
12 апреля я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом ,ранее я активировала в приложении банка акцию от партнера банка,которая предоставляет скидку на покупку не совсем...
Решение проблемы
Здравствуйте.Благодарю оператора (Б. Данил)за быстрое реагирование и решение моей проблемы.Обратилась в онлайн чат,по поводу снятия комиссии.Данил изучил мой вопрос ,решил...
Комиссия за годовое обслуживание и "доп. услуги"
В мобильном приложении получил уведомление, о необходимости до конца месяца внести денежные средства за годовую подписку "Халва 10" и услугу "Все и везде". Но т.к. я отключал...
Очень удобная оплата Халвой у партнёров без комиссии
28.02.25 г на Озоне проходила распродажа, хотела купить миксер, деньги лежали на карте другого банка и там как раз в этот день проходило обновление, переводы были недоступны, цена...
Оформление социальной карты
У меня оформлена дебетовая карта "Халва". Прочитал в приложении, что ветераны боевых действий могут перейти на "Социальную карту Халва", на которой более выгодные условия по...
Решение вопроса
Очень хороший банк , обратился в тех поддержку . 17.04.2025 в 22:41 по вопросу кэшбека когда его начисляют за что и платная ли подписка Халва 10. И о чудо уже в 22:42 мне...
Решил вопрос свой в онлайн-чате
Не мог сделать денежный перевод со своей карты. Обратился в онлайн-чат в 20.10. 17 апреля 2025г. Удобно и быстро решил свой вопрос, тем более, что в это время офис банка закрыт...