Добрый день! Обратилась сегодня в офис в городе Тольятти на юбилейной 31д. Не могла войти в приложение.
На входе девушка консультант помогла взять талончик и позвала с собой к стойке. Быстро установили приложение через rustore и помогли зайти. Я не знала номер счета и девушка мне его распечатала. Так же у меня открыт вклад в банке Дом РФ на год со ставкой 22.4%. Предложили подать заявку на кредит, но я отказалась, так как нет необходимости в этом.
Благодарю сотрудников банка Дом РФ в городе Тольятти за помощь и вежливое отношение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Личный кабинет для оплаты ипотеки
Добрый день, я пришла в отделение банка 18.04.2025 в 9.00 по адресу доватора 29 г Челябинск, для установки приложения. Долгое время не могла зайти в приложение т.к не знала логина...
Установка приложения на айфон
Обратилась в офис в городе Новосибирск на Фрунзе 86. В офисе очереди не было, встретил консультант Евгений, спросил по поводу уели визита. Узнал что мне нужно установить прижение...
Установка приложения
Добрый день. Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске 16 апреля по улице Ленина, дом 18 в 09:10. На входе на ресепшене администратор Диана сказала, что установит приложение на...
Получение карты
Добрый вечер, я пришла в отделение банка 15.04.2025 в 9.30 в г. Челябинск по ул. Доватора 29 за доступом к мобильному приложению для айфона. Администратор уточнила по какому...
Установка мобильного приложения
15.04.2025 я пришла в офис банка ДОМ РФ в городе Тверь. Клиентом этого банка являюсь с июля 2024г. В этом банке у меня открыт вклад. После приобретения нового телефона...
Установка мобильного приложения
11.06.2019 года взял ипотеку на приобретение готового жилья. 10.04.2025 года обратился в офис банка для оплаты арестованного счета по ипотеке,а также на установку мобильного...
Консультация и установка приложения
Принес в отделение 9 апреля документы, подтверждающие вступление в право собственности по ипотечной квартире. Сотрудник принял и отсканировал документы, подробно проконсультировал...