Беспредел банка ВТБ по ФЗ-115

17.04.2025 09:25
165
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Доброе время суток, Уважаемые коллеги и просто читатели.

Для начала, вкраце объясню что сподвигло меня написать данный "отзыв"" (даже, скорее, не отзыв, а начать писать своеобразную "сториз" по мотивам моего противостояния с банком ВТБ). Почему не "отзыв", а именно "сториз"? Всё очень просто: история, свидетелеми которой Вы станете, находится ещё в самом начале. Я хочу, чтоб потенциальные и действующие клиенты ВТБ увидили её в процессе развития и сами смогли сделать вывод - стоит ли связываться с этим банком (не смотря на всю ту агресивную рекламу, которую банк ВТБ выливает на нас с экранов телевизоров, рассказывая нам о том, что бы было, "...если бы тогда был ВТБ..."). Что было бы тогда мы не знаем и вряд ли узнаем. Однако, сейчас ВТБ есть, и мы можем оценить его деятельность без сослогательного наклонения.

Сразу хочу принести извинения тем, кому моё повествование покажется излишне эмоциональным и предвзятым. Отнеситесь к этому с пониманием, поскольку события, свидетелями которых Вы станете, происходят не с кем-то для меня посторонним, а именно со мной лично и прямо сейчас, что может придавать, написанному мной, дополнительную эмоциональную окраску.

Кроме того, хочу пояснить, что субъективность моим суждениям может придавать сложившееся за последнее время негативное отношение к банку ВТБ и его сотрудникам. Однако, я постараюсь, на сколько хватит сил и терпения, держать себя в руках.

Небольшое "лирическое" отступления для сотрудников банка ВТБ, которые (наверняка) будут отвечать мне под этим постом: не нужно писать мне шаблонные тексты, что вы "...заботитесь ... соблюдаете ... " и прочее бла-бла-бла. Не нужно держать за идиотов ни меня, ни уважаемых читателей! Если у вас есть что сказать по существу, то пишите. Если нет, то просто читайте написанное и получайте удовольствие. Ваши шаблонные отписки ни кому не интересны!

Да. Ещё один нюанс. Я не знаю когда и чем закончится эта история, но, на данный момент, я твёрдо настроен довести её до логического финала, вплоть до Верховного Суда.

Буду очень благодарен другим читателям, если они окажут мне в этом содействие советом или иным способом.

Итак. Начну своё повествование. По мере изменения ситуации и её развития буду дополнять свой пост.

Сегодня 17 апреля 2025 года.

Предистория ситуации такова:

Я являюсь индивидуальным предпринимателем с начала 2018 года. Занимаюсь сдачей/пересдачей в аренду строительного оборудования, а также, на аутсорсинге, организацией работ и управлением проектами в сфере строительства (конкретно узконаправленная деятельность по истройству ограждений котлованов). Работаю в основном с юридическими лицами, в том числе с крупными застройщиками. Система налогообложения УСН (6%). В штате сотрудников не имею. При необходимости привлекаю отдельных физических лиц (к примеру, геодезистов) или юридических лиц для выполнения отдельных видов работ. Расчёты с ними провожу как в наличной, так и в безналичной форме.

С банком ВТБ сотрудничаю более 4-х лет, с октября 2020 года. Также являюсь его клиентом и как физическое лицо по програме "Привелегия": имею дебетовые, кредитную карты и кредит в этом банке. На протяжении всего сотрудничества вопросов сос тороны банка к моей деятельности ни когда е возникало.

Проблемы начались 28 марта 2025 года. При попытке зайти в "ВТБ бизнес онлайн" я обнаружил, что банк-клиент заблокирован. Обратился на горячую линию по телефону 1000, где мне сообщили, что банк принял решение ограничить ДБО в рамках ФЗ-115 и посоветовали обратиться в офис обслуживания к моему персональному менеджеру.

Продолжение следует......

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T15:05:49+03:00
Ждем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2025-04-18T11:16:13+03:00
Здравствуйте! Мы проведем активную работу по вашему вопросу. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 637
отзыва
15 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025