Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

17.04.2025 11:01
131
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить..

Я им показал чек об оплате, он сказал, что оплата не прошла, нужно обратиться в банк. Я обратился в тех. поддержку Яндекс банка, быстро ответили и сказали, что да действительно платеж не прошел и что в течении 24-х часов деньги вернутся на мой счёт, так и произошло.

Пользуюсь Яндекс банком более 2-х лет, всё очень нравится, особенно кэшбеки баллами. Рекомендую этот банк!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-17T11:04:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что по достоинству оценили систему лояльности ✨ В отзыве недостаточно подробностей об обращении в поддержку. Чтобы это изменить, вы можете отправить скриншоты общения с поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Прошлые чаты можно найти по инструкции в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив»

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
7%
решено проблем
3 277
отзыва
3 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Помогли убрать информацию о карте стороннего банка

Оценка 5

Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как.  12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс... Читать полностью

12.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого... Читать полностью

10.04.2025

Списание за такси

Оценка 5

 С Яндексом дружу уже, около двух лет. С Яндексом дружу уже около двух лет. 22.03.2025 года мне пришло уведомление о списании средств со счёта 163 рубля, я был в недоумении, за... Читать полностью

10.04.2025