Заблокировали карту без объяснения причин

17.04.2025 11:13
408
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне заблокировали карту и счет в Сбере по причине "компрометации данных". 

При попытке открыть новую в приложении получал отказ. Пошел в офис. В офисе от одного сотрудника отправили к старшему менеджеру. 

примечание - Сбером пользуюсь редко. За апрель у меня единственный перевод - получил от контрагента с криптобиржи (я получаю часть зарплаты в крипте и продаю в рубли)

Совместно со старшим специалистом выяснили, что подозрительную активность вероятно и вызвал этот единственный перевод. 

Я с полной готовностью предоставил все скриншоты с биржи, подтверждающие перевод и даже чек от контрагента. Все эти материалы сотрудник банка приложил к моей заявке на восстановление доступа.    

Сегодня мне пришёл отказ без объяснения причин. 

Ладно бы бог со сбером, я бы забыл и не пользовался им, Благо есть более удобные сервисы. 

Но! Причина моего беспокойства вот в чем! Прямо сейчас делаю сделку по приобретению жилья по семейной ипотеке и сбер одобрил мне ипотеку на 12млн. 

И мне, чтобы открыть эскроу счет в том же рсхб, требуется подтверждение, что у меня есть счет в Сбере! А сбер мне это подтвердить не может, и даже сберегательный счет открыть не могут! 

Такой вот замкнутый круг! В поддержке проторчал сегодня 2 часа! Отдел домклик отправляет меня в комплаенс, звоню снова на 900 и прошу соединить с комплаенсом, мне говорят вам надо в дом клик. Перекидывают туда-сюда, и при этом никто не может сказать четко что делать! С трудом до комплаенса пробился, т.к. у меня есть ИП и соединили с комплаенсом для ФЛ иЮЛ. Но даже эти ребята не смогли внятно объяснить. Сказали, что в моей ситуации можно заполнить обязательство, что больше не буду проводить таких "сомнительных операций". Я сказал, что готов все заполнить. Девушка Алевтина скаща, что переведет на нужного специалиста и как вы думаете что происходит? Меня снова соединяют с колл центром)) с обычным сотрудником 6а первой линии !! Как же я устал от этого бардака!  

Идем дальше. Сотрудник говорит, что не знает ни про какое обязательство и рекомендует мне обратиться в офис (в офисе кстати ругаются на то, что по 900 отправляют всех в офис))) 

Вот такой вот круговорот бесконечный. Если есть специалист, который мне в этой ситуации скажет, что делать и куда писать - отзовитесь, пожалуйста

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-17T12:04:54+03:00
Здравствуйте! Карта и счет заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания. Вам отказано в оформлении, выпуске, активации новых карт и разблокировке. Спустя время банк может пересмотреть своё решение, но точного срока нет, так как каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,31
средняя оценка
14%
решено проблем
6 399
отзыва
5 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025