Блокировка без объяснений, беготня по офисам, деньги зависли, банк молчит больше недели
5 апреля 2025 года я совершил перевод между своими картами МТС Банка (с карты ****7641 на карту ****6121). Перевод прошёл успешно, но сразу после этого я потерял доступ к приложению “МТС Деньги” и к картам.
Я сразу направил обращение в банк с полным пакетом документов: фото паспорта, карты, скриншоты операций и ошибок доступа. Однако с момента обращения 10 апреля прошло более 7 суток, и никакого ответа от банка до сих пор нет.
Ситуация усугубляется тем, что:
• Я лично обращался в салон связи МТС, где меня направили в офис МТС Банка.
• В офисе мне сказали, что они не занимаются вопросами приложений “МТС Деньги” и экс-банка (бывшего Эксибанка).
• Там же мне предложили решить вопрос самостоятельно, потребовав нотариально заверенную копию паспорта, полное обоснование поступления денег и объяснение всех движений по счету.
То есть вместо помощи клиенту меня фактически отправили “разбираться самому”, собирать кучу дополнительных документов, хотя деньги принадлежат мне и перевод был между моими собственными счетами!
На данный момент банк удерживает мои средства:
• 2022 ₽ на карте ****5122,
• 1915 ₽ — сумма, застрявшая при переводе между счетами.
Из-за отсутствия реакции со стороны банка я вынужден был обратиться с официальной жалобой в Банк России.
Что имеем:
• Блокировка без предупреждения;
• Полное игнорирование письменных обращений более недели;
• Беготня между салонами МТС и банком без результата;
• Требование дополнительных документов без объяснения оснований.
Итог: на данный момент доверие к МТС Банку полностью утрачено. Категорически не рекомендую этот банк, пока ситуация с поддержкой клиентов не изменится.
Дополнительно:
• Обращение в банк направлено 10.04.2025 (без ответа на 17.04.2025).
• Официальная жалоба в Банк России подана

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...