Блокировка из-за переводов между счетами 500₽

17.04.2025 11:48
221
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Блокировка без объяснений, беготня по офисам, деньги зависли, банк молчит больше недели

5 апреля 2025 года я совершил перевод между своими картами МТС Банка (с карты ****7641 на карту ****6121). Перевод прошёл успешно, но сразу после этого я потерял доступ к приложению “МТС Деньги” и к картам.

Я сразу направил обращение в банк с полным пакетом документов: фото паспорта, карты, скриншоты операций и ошибок доступа. Однако с момента обращения 10 апреля прошло более 7 суток, и никакого ответа от банка до сих пор нет.

Ситуация усугубляется тем, что:

• Я лично обращался в салон связи МТС, где меня направили в офис МТС Банка.

• В офисе мне сказали, что они не занимаются вопросами приложений “МТС Деньги” и экс-банка (бывшего Эксибанка).

• Там же мне предложили решить вопрос самостоятельно, потребовав нотариально заверенную копию паспорта, полное обоснование поступления денег и объяснение всех движений по счету.

То есть вместо помощи клиенту меня фактически отправили “разбираться самому”, собирать кучу дополнительных документов, хотя деньги принадлежат мне и перевод был между моими собственными счетами!

На данный момент банк удерживает мои средства:

• 2022 ₽ на карте ****5122,

• 1915 ₽ — сумма, застрявшая при переводе между счетами.

Из-за отсутствия реакции со стороны банка я вынужден был обратиться с официальной жалобой в Банк России.

Что имеем:

• Блокировка без предупреждения;

• Полное игнорирование письменных обращений более недели;

• Беготня между салонами МТС и банком без результата;

• Требование дополнительных документов без объяснения оснований.

Итог: на данный момент доверие к МТС Банку полностью утрачено. Категорически не рекомендую этот банк, пока ситуация с поддержкой клиентов не изменится.

Дополнительно:

• Обращение в банк направлено 10.04.2025 (без ответа на 17.04.2025).

• Официальная жалоба в Банк России подана

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-17T18:17:04+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьёзные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае просим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Мы получили ваше письмо и зарегистрировали его в обращении № 74101283, оно находится в работе. Решение сможете узнать через [url= https://chat.dbo-dengi.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,12
средняя оценка
18%
решено проблем
1 186
отзыва
1 173
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025