Не пришли деньги на карту

17.04.2025 11:58
111
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

11.04.25г примерно в 12:30, я, пришёл в ТЦ "Триумф" расположенный по по адресу г. Ставрополь, улица Бруснева 11Б, чтобы пополнить счет карты Тинькофф через банкомат Газпромбанка, вставил карту, ввёл пин код, нажал внести наличные, положил деньги в купюроприёмник, 30000 рублей купюрами номиналом по 5000 рублей, банкомат принял все купюры, на экране была правильно указана вся сумма, коммиссия 0%. После этого нажал продолжить, банкомат спросил нужен ли мне чек, я нажал нет, после чего забрал карту и ушёл от банкомата, выйдя из магазина проверил баланс карты, там отсуствовало пополнение карты. Я, вернулся к банкомату, чтобы позвонить по телефону горячей линии указанному на банкомате, оператор службы поддержки Газпромбанка на мой запрос, ответила, что я , должен обратиться в службу поддержки своего банка (Тинькофф), так как зачисление произошло на карту стороннего банка. Служба поддержки Тинькофф, в ответ на мой запрос ответила, что срок зачисления средств через банкоматы Газпромбанка 2 дня. 

Ну вообщем то и все, деньги банкомат забрал, карту отдал, а зачисления нет. В поддержке Тинькова пишут что нужно обращаться в Газпромбанк, а на горячей линии Газпромбанка говорят что нужно решать с Тиньковом. Как вернуть деньги? И мог ли банкомат после того как отдал карту открыть лоток с деньгами? 

17.04.25г. денежные средства, так и не поступили на карту. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-17T13:00:35+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. По результатам проверки сообщаем, что операция была совершена по карте стороннего банка, заявление о неуспешной операции необходимо оформить в банке-эмитенте, выпустивший карту. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025