Неправильное информирование об условиях повторного открытия накопительных счетов с повышенным процентом

17.04.2025 12:24
189
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в Газпромбанк для открытия накопительного счёта с повышенным процентом 23%. 17.04 в 20:34 обратился в поддержку банка с сообщением, о том, что не получается через приложение оформить подписку премиум, при подключении которой даётся бонусная ставка +7% +% за новые деньги, т.к за последние 3 месяца у меня не было открытых счетов. Оператор сообщил, что подписку можно подключить в рамках диалога, после чего я сообщил, что подписка мне требуется для получения бонусной ставки в накопительном счёте в 23%. Так же оператор сообщил, что оплата со второго месяца, а при суммарном балансе от 2кк подписка будет бесплатной. Ну а далее начались нюансы: 1) Если подписку оформляешь повторно - даже при наличии на счёте суммы большей 2 млн - 2990 комиссия берётся, а условия должны выполняться весь предыдущий месяц. 2) Если подписка премиум у вас была в последние 180 дней, то бонусная ставка на новые деньги - не действует. В тоже время, без подписки - это срок всего 90 дней. 3) После оформления подписки премиум и прямого вопроса в чат, о текущей ставке по накопительному счёту - оператор написал ставку в 6% годовых, что является ложью или некомпетенцию, т.к на этот момент подписка уже была подключена, и процентная ставка должна быть 13%, причём без бонуса за новые деньги. 4) Следующий вопрос был "когда сработают надбавки за новые деньги + премиум" - ответ - корректная ставка отобразится в приложении на следующий день. Следующий день наступил - отобразилась ставка 13% и таким образом я выяснил про отсутствии бонусной части ставки за новые деньги.  Итого: никто не будет разбираться в деталях конкретно вашей ситуации при оформлении накопительных счетов и депозитов - поддержка просто шаблонно отвечает, от конкретных вопросов увиливает, и как писал выше - обманывает. Естественно, ставка в 13% меня не устроила и мне пришлось осуществлять перевод денежных средств в другой банк, а 2990 за вот такое премиум обслуживание Газпромбанк получил.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-17T14:28:35+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. При повторном подключении сервиса Газпром Бонус «Премиум» комиссия взимается в полном объеме, если не выполнены условия бесплатности в предыдущем месяце. Плата была списана верно. Нарушений в части предоставления надбавок по накопительному счету «Премиум» не установлено. Надбавка за сервис Газпром Бонус «Премиум» была применена и действовала вместе с базовой ставкой. Для применения надбавки за «Новые деньги» необходимо, чтобы в течение последних 180 календарных дней до момента открытия счета отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры банковского счета «Премиум», по которым ранее предоставлялась надбавка. У вас ранее был открыт счет. При повторном открытии счета надбавка не учлась, так как не прошло 180 дней с момента закрытия предыдущего счета. Мы проверили и выяснили, что при консультации в чате специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025