Обман тремя сотрудниками банка

17.04.2025 12:41
182
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера решил открыть накопит. счёт, увидев рекламу на сайте партнёра, перешёл по ссылке оформил заявку. Позвонила сотрудница, провела консультацию,сообщив что могу в приложении открыть. Далее вечером открыв приложение банка, выбрал подходящий по параметрам продукт открыл, подкл. подписку "Премиум", для надбавки. Всё выполнил, вроде бы дело сделано, осталось пополнить и ждать проценты. Пополнил счёт на не большую сумму проверить, ставка должна была быть 23% но отображалась 6%. Решил, что отображение происходит с задержкой, увеличил сумму, вывел на карту снова завёл.Без измений.Обратился в чат с вопросом почему так происходит? Мария посоветовала открыть счёт на 22% на ежедневный остаток, я его открыл, сообщила, что корректная ставка отобразиться не позднее 17.04.25 оставалось два часа. Далее подключился Дмитрий с подробными условиями, я ему повторно всё изложил, на что он сообщил, что надбавки не будет, нужны "новые" деньги, я совершил ошибку открыв счёт не учтя это условие. И предложил открыть вклад по ставке 21,4%. Далее уже Николай дал исчерпывающий ответ с конкретными цифрами, из которых стало видно, что не видать мне 23%, поскольку сам дурак, открыл счёт на малую сумму, а нужно было сразу и на всю "котлету". Сообщил, что и под 22% (который мне советовала Мария) я напрасно открыл, не видать мне и этой ставки.Короче провел полный анализ моих действий. В итоге по премиум счету, со следующего дня добавиться 7% к базовой 6%, что явно меньше моих ожиданий. Принял решение не пополнять счёт, закрыть и вывести средства. Какого же было моё удивление, когда сегодня хотел отключить подписки и закрыть накопит.счёт, увидел ставку 23% !!! Решив,что это ошибка, обратился в чат где мне подтвердили правильность отображения. Кому верить не понятно. В итоге я из-за неверной консультации: 1.Я упустил возможность получить бонус за открытие накопительного счёта по партнерской программе. 2. Не пополнил счёт на планируемую сумму, и такая возможность появиться только в конце расчетного периода. 3. Ставкой на 3 месяца воспользоваться не получится, из-за минимального остатка. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать возможность воспользоваться 3 месяцами промо периода, который из-за неверной консультации сократился и подтвердить переход по ссылке партнёра для открытия счета.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T08:51:13+03:00
Здравствуйте! Извините, что сложилась такая ситуация. Мы все проверили – сотрудник чата, к сожалению, не сориентировал вас корректно. Работу над ошибками мы уже провели. Базовая процентная ставка по накопительному счету [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/d17/sv94i632kq107cdtqqt8i0pcagj8lofx/Vypiska-s-12.02.2025.pdf]«Премиум»[/URL], составляет 6%. Для получения надбавки 8% за новые деньги необходимо подключить сервис Привилегии «Премиум» до момента открытия счета. Дополнительно будет действовать надбавка 7% за подключенную услугу. При этом хотим объяснить, что размер надбавки по накопительному счету «Премиум» зависит от доли новых средств на счете. Она определяется на дату открытия счета и предоставляется в течение первых трех расчетных периодов. У вас корректно применилась надбавка и действующая ставка составляет – 23%. На текущий момент сумма со счета выведена. Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть возможность доначисления процентов по счету. Для этого необходимо сегодня разместить всю планируемую сумму на счете. Сумма должна зафиксироваться на 22.04.2025. После чего напишите нам, после выплаты процентов в начале мая. Дополнительно сообщаем, что банк не выплачивает кешбэк за открытие вклада/накопительного счета – кешбэк выплачивает партнер. По всем вопросам проводимой акции рекомендуем обратиться к ее организатору Надеемся, что помогли разобраться в этой ситуации. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025