Обман тремя сотрудниками банка
Вчера решил открыть накопит. счёт, увидев рекламу на сайте партнёра, перешёл по ссылке оформил заявку. Позвонила сотрудница, провела консультацию,сообщив что могу в приложении открыть. Далее вечером открыв приложение банка, выбрал подходящий по параметрам продукт открыл, подкл. подписку "Премиум", для надбавки. Всё выполнил, вроде бы дело сделано, осталось пополнить и ждать проценты. Пополнил счёт на не большую сумму проверить, ставка должна была быть 23% но отображалась 6%. Решил, что отображение происходит с задержкой, увеличил сумму, вывел на карту снова завёл.Без измений.Обратился в чат с вопросом почему так происходит? Мария посоветовала открыть счёт на 22% на ежедневный остаток, я его открыл, сообщила, что корректная ставка отобразиться не позднее 17.04.25 оставалось два часа. Далее подключился Дмитрий с подробными условиями, я ему повторно всё изложил, на что он сообщил, что надбавки не будет, нужны "новые" деньги, я совершил ошибку открыв счёт не учтя это условие. И предложил открыть вклад по ставке 21,4%. Далее уже Николай дал исчерпывающий ответ с конкретными цифрами, из которых стало видно, что не видать мне 23%, поскольку сам дурак, открыл счёт на малую сумму, а нужно было сразу и на всю "котлету". Сообщил, что и под 22% (который мне советовала Мария) я напрасно открыл, не видать мне и этой ставки.Короче провел полный анализ моих действий. В итоге по премиум счету, со следующего дня добавиться 7% к базовой 6%, что явно меньше моих ожиданий. Принял решение не пополнять счёт, закрыть и вывести средства. Какого же было моё удивление, когда сегодня хотел отключить подписки и закрыть накопит.счёт, увидел ставку 23% !!! Решив,что это ошибка, обратился в чат где мне подтвердили правильность отображения. Кому верить не понятно. В итоге я из-за неверной консультации: 1.Я упустил возможность получить бонус за открытие накопительного счёта по партнерской программе. 2. Не пополнил счёт на планируемую сумму, и такая возможность появиться только в конце расчетного периода. 3. Ставкой на 3 месяца воспользоваться не получится, из-за минимального остатка. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать возможность воспользоваться 3 месяцами промо периода, который из-за неверной консультации сократился и подтвердить переход по ссылке партнёра для открытия счета.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...
Спасибо
Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил...
Быстрая и понятная поддержка в чате
Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о...
Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции
4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000...