Офис и горячая линия не могут решить проблему.
16.04.25
Положил денежные средства на карту через банкомат в офисе банка. В этот же день попытался произвести оплату в магазине электроники на сумму, которую положил на карту. Операция оплаты не произошла, а на телефон пришло СМС сообщение о том, что необходимо позвонить на номер 1000, чтобы подтвердить операцию.
На линии отвечает оператор, разъясняю ему ситуацию и прошу снять ограничение (ранее такое уже было и вопрос решился очень просто через оператора линии). Меня спросили мои данные и начали задавать ряд вопросов, чтобы подтвердить что я владелец карты и сам провожу операцию.
Оператор уточнил сам ли я совершаю операцию и не под влиянием каких-либо мошенников или возможно схем. - На все эти вопросы я ответил четко, что ни на какие уловки мошенников я не попал, на незнакомые звонки не отвечал и тому подобное.
Последним вопросом было, "я ли совершаю данную операцию в магазине?", на что я отвечаю - Да, операцию совершаю я сам. Оператор ответил, что все хорошо и в течении 2+- минут ограничение сниметься и можно будет проводить оплату.
Через час я захожу в мобильное приложение банка и вижу сообщение о том, что мне необходимо задать код для входа в учетную запись, я авторизовываюсь через номер телефона и вижу сообщение, что моя учетная запись заблокированна (Уведомления я не получил).
Я повторно позвонил на горячую линию, там оператор сказал мне, что снятие ограничения на карте было, а вот блокировка пришла без причины. Сообщил мне, что необходимо обратиться в офис банка для решения вопроса и составить там какое-то заявление.
17.04.25
Я обращаюсь в офис банка с данной проблемой, консультант говорит мне, что так как у меня подключенны "Привелегии" у меня есть личный консультант, что он должен помочь мне решить эту проблему.
Я вновь звоню на линию, мне говорят, что личного консультанта у меня нет и что вопрос о снятии блокировки решается через офис банка.
Я иду с этой информацией в банк, консультант говорит мне Ф.И.О моего консультанта и говорит звонить на линию еще раз, где мне говорят, что у меня личным консультантом числиться горячая линия.
После я звоню в call-центр именно "ВТБ Привилегии", там мне говорят, что ее контактные данные получить нельзя, но ей оставят запрос с моей проблемой, чтобы она мне перезвонила.
Прошу помочь разбораться с этой ситуацией. Почему после снятия ограничение оператором, на мою карту и учетную запись приходит блокировка, что якобы моей картой завладели мошенники или я подвергся их влиянию. Ведь я четко отвечал на вопросы, хотя они и были странными.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Хвалебный отзыв за доставку карты
Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также...
Четкая работа оператора
Хочу отметить хорошую работу оператора Марии (номер 70017***). Ситуация довольно простая и решена также быстро и просто.Почему у других это вызывало какие то сложности не...
Консультация
Обратилась за консультацией в чат банка по выпуску карты. Причём ночью! Консультант Наталья (добавочный номер 0***7) все сделала быстро и оперативно. Выяснила, что именно мне...
Не теряйте Надежду!
Проблема была в том, что по каким то там причинам, я так и не понял по каким ,с карты, не большую, но кровью и потом, заработанную сумму, списали два раза, хоть надо было один. Да...
Участие в банке
Валентина быстро и оперативно решила мой вопрос. Приятный и вежливый профессионал своего дела! Решила вопрос по поводу участия в акции приведи друга, где мне не начилилось 3000р...
Возврат кэшбэка
Своевременно не был начислен и выплачен кэшбэк за оплату картой ВТБ на Озоне. Было сделано несколько обращений, ответом был "подождите ознакомлюсь" и затем "ждите придет" сроки...
Благодарность
Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я...