Офис и горячая линия не могут решить проблему.

17.04.2025 13:48
159
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

16.04.25 

Положил денежные средства на карту через банкомат в офисе банка. В этот же день попытался произвести оплату в магазине электроники на сумму, которую положил на карту. Операция оплаты не произошла, а на телефон пришло СМС сообщение о том, что необходимо позвонить на номер 1000, чтобы подтвердить операцию.
На линии отвечает оператор, разъясняю ему ситуацию и прошу снять ограничение (ранее такое уже было и вопрос решился очень просто через оператора линии). Меня спросили мои данные и начали задавать ряд вопросов, чтобы подтвердить что я владелец карты и сам провожу операцию. 

Оператор уточнил сам ли я совершаю операцию и не под влиянием каких-либо мошенников или возможно схем. - На все эти вопросы я ответил четко, что ни на какие уловки мошенников я не попал, на незнакомые звонки не отвечал и тому подобное.
Последним вопросом было, "я ли совершаю данную операцию в магазине?", на что я отвечаю - Да, операцию совершаю я сам. Оператор ответил, что все хорошо и в течении 2+- минут ограничение сниметься и можно будет проводить оплату.
Через час я захожу в мобильное приложение банка и вижу сообщение о том, что мне необходимо задать код для входа в учетную запись, я авторизовываюсь через номер телефона и вижу сообщение, что моя учетная запись заблокированна (Уведомления я не получил).
Я повторно позвонил на горячую линию, там оператор сказал мне, что снятие ограничения на карте было, а вот блокировка пришла без причины. Сообщил мне, что необходимо обратиться в офис банка для решения вопроса и составить там какое-то заявление.
17.04.25
Я обращаюсь в офис банка с данной проблемой, консультант говорит мне, что так как у меня подключенны "Привелегии" у меня есть личный консультант, что он должен помочь мне решить эту проблему.

Я вновь звоню на линию, мне говорят, что личного консультанта у меня нет и что вопрос о снятии блокировки решается через офис банка.

Я иду с этой информацией в банк, консультант говорит мне Ф.И.О моего консультанта и говорит звонить на линию еще раз, где мне говорят, что у меня личным консультантом числиться горячая линия.
После я звоню в call-центр именно "ВТБ Привилегии", там мне говорят, что ее контактные данные получить нельзя, но ей оставят запрос с моей проблемой, чтобы она мне перезвонила.

Прошу помочь разбораться с этой ситуацией. Почему после снятия ограничение оператором, на мою карту и учетную запись приходит блокировка, что якобы моей картой завладели мошенники или я подвергся их влиянию. Ведь я четко отвечал на вопросы, хотя они и были странными.

ВТБ
ВТБ
2025-04-17T16:49:10+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашему счету/карте/ВТБ Онлайн. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для рассмотрения вопроса об отмене данных ограничений вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 228
отзыва
15 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025

Четкая работа оператора

Оценка 4

Хочу отметить хорошую работу оператора Марии (номер 70017***). Ситуация довольно простая и решена также быстро и просто.Почему  у других это вызывало какие то сложности не... Читать полностью

16.04.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась за консультацией в чат банка по выпуску карты. Причём ночью! Консультант Наталья (добавочный номер 0***7) все сделала быстро и оперативно. Выяснила, что именно мне... Читать полностью

16.04.2025

Не теряйте Надежду!

Оценка 4

Проблема была в том, что по каким то там причинам, я так и не понял по каким ,с карты, не большую, но кровью и потом, заработанную сумму, списали два раза, хоть надо было один. Да... Читать полностью

15.04.2025

Участие в банке

Оценка 4

Валентина быстро и оперативно решила мой вопрос. Приятный и вежливый профессионал своего дела! Решила вопрос по поводу участия в акции приведи друга, где мне не начилилось 3000р... Читать полностью

15.04.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 4

Своевременно не был начислен и выплачен кэшбэк за оплату картой ВТБ на Озоне. Было сделано несколько обращений, ответом был "подождите ознакомлюсь" и затем "ждите придет" сроки... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025