Не выдали дебетовую карту

17.04.2025 13:52
315
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Решил оформить дебетовую карту Газпром. Создал онлайн заявку - назначили срок доставки - курьер приехал выяснилось, что я при оформлении допустил ошибку и данные не сходятся — карту не выдал. Ну думаю ничего страшного, моя ошибка создам заявку заново. При этом разговоре с курьером говорю, что создам новую, на что курьер - так нельзя и теперь нужно ехать в отделение вносить изменения в мои персональные данные (хотя я еще даже не клиент банка) - поясняю, что приехать в отделение банка не представляется возможным, так как мой рабочий график совпадает с графиком отделения. Курьер ультимативно поясняет - без посещения офиса уже карту не получить. Звоню на горячку в банк с данным вопросом, мне поясняют, что проблем вообще нет - создавай новую заявку с корректными данными и курьер карту привезет.....ОК, создаю новую заявку - назначают курьера - жду! На сл. день звонит курьер с целью подтвердить время доставки карты и спрашивает был ли я в офисе или нет - говорю нет - офис не посещал, курьер по телефону сообщает: карту не выдам и бросает трубку. ОК, в очередной раз звоню на горячую линию с вопросом: как такое возможно, на что менеджер удивляется и не понимает почему так курьер себя повела и что ограничений на выдачу быть не может, разговор естественно ни чем не закончился - занимаюсь своими делами дальше. Раздается звонок из банка уже другой сотрудник поясняет, что нужно ехать в банк - вносить изменения в персональные данные, так как подгрузилась первая информация из моей первой заявки и они ничего сделать без меня не могут - так работает программа! Настроение "поднимается", бросаю работу - еду в офис — в нем битком, менеджеры работают как сонные мухи - крайне медленно, при полном зале сотрудники на местах при этом умудряются сидеть в телефонах . Сижу 40 минут, не выдержал - иду к управляющей, через пень колоду меня заводят в отдельный кабинет к специалисту - начинаем оформляться - час вносили изменения в данные из моего паспорта - дело доходит до прописки - в паспорте временной регистрации естественно нет - показываю ее в телефоне, мне говорят так не пойдет и нужна на бумаге - поясняю, что временная регистрация выдавалась на госуслугах и бумажного документа в принципе быть не может - говорю могу скинуть на на почту для распечатки - так оказывается тоже нельзя, какие-то внут. регламенты. Задаю вопрос: как быть, бланка нет есть только на госуслугах офиц. документ - сотрудник уходит к управляющему - приходит - дают 3 листа заявления о том что моя регистрация является действительной и я ее подтверждаю - заполняю данное заявление. Сотрудник уходит к управляющей - приходит с листом с указанием почты директора - отправляю свою регистрацию директору - танцы с бубном, ожидание и вуаля мои данные обновлены в системе. Дальше спрашиваю, сейчас мне карты выдаете - отвечают ДА, сколько по времени - отвечают долго, ок - ждать не готов - работа ждет, может мне курьер доставить - отвечают - ДА - сможет для этого мне нужно новую. он лайн заявку создать - ну думаю ОК - вопрос решен. Создаю новую заявку -п риезжает курьер начинает оформлять, фото с конвертом - теребуньканье паспорта - доходим до прописки — говорит нужна прописка на бумаге — отвечаю -такая не выдавалась, только в электронном варианте и поясняю что все манипуляции в офисе выполнил — снова отказ в выдаче карты. 

В общем никакого желания и интереса получить нового клиента нет и вникать никто не хочет в вопрос, на горячей линии говорят, что курьер так не должен был делать, в отделе претензий говорят что должен! Как итог — карту не получил, банк очень странный, сотрудники не квалифицированные.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-18T10:57:04+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения на неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Ошибок в действиях сотрудников при доставке карты не выявлено. После актуализации данных в офисе банка ошибка была исправлена. Так как у вас отсутствует отметка об адресе места жительства (регистрации), то выдать карту курьеру невозможно без наличия адреса на бумажном носителе. Для получения карты необходимо предоставить письменное заявление в свободной форме с указанием своего места жительства (пребывания). В случае актуальности оформления карты вы можете обратиться повторно в офис банка и получить карту. Консультация в контактном центре была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Возникли вопросы по поводу акции 35% по дебетовым картам. Как обычно, решил написать в соцсети, отвечают оперативно.Написал в 18:45 17 апреля и через 3 минуты специалист уже... Читать полностью

17.04.2025

Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты

Оценка 5

Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка... Читать полностью

17.04.2025

Качество обслуживания 5+

Оценка 5

Сегодня получал карту от Газпромбанка, прихеал представитель банка К-ва Наталья, все подробно объяснила, быстро и качественно рассказала про услуги банка, заключили договор... Читать полностью

17.04.2025