Я с Точкой с 2023 года. У меня ООО с сотрудниками, выбрал тариф Развитие. Оформил зарплатный проект, пользуюсь бизнес-картой, открываю депозиты, документооборотом тоже — удобно, что есть бесплатный.
13 апреля обратился в чат — нужно было внести уточнение в платёжку. Написал в 15:25, через 5 минут подключилась специалист Ольга. Подсказала, как правильно заполнить, дождалась, пока я подправлю, и сразу отправила уточнение.
Потом пару раз ещё менял назначение — каждый раз Ольга отвечала буквально за минуту и отправляла новую версию. На всё ушло около 20 минут, вопрос полностью решили. Справки об уточнении пришли в чат, как и обещали.
Когда поддержка работает вот так, спокойно и понятно. Хочется и дальше продолжать работать с банком. Всё чётко и по делу. Рекомендую предпринимателям приходить в Точку!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Клиентоориентированный банк
Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и...
Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь
Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
ТОЧКА - лучшие
На днях (10.03.2025) я обратился в чат поддержки банка Точка с вопросом о том, как можно снять или перевести деньги с минимальной комиссией. Специалист Дина откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...