Премиум консьерж

17.04.2025 14:54
189
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выполнены условия по статусу Премиум 14 марта, 14 апреля подана заявка на предоставление абонемента в фитнес World Class. 15, 16 апреля тишина. Вечером 16 апреля звоню в поддержку Консьерж сервис, девушка обещает предоставление абонемента до конца дня (00.00). На следующий день абонемент не предоставлен. Опять звоню в поддержку Консьерж сервис, оператор отвечает, что раз прошло два рабочих дня, нужно просто придти в фитнес с паспортом, абонемент дадут на месте. Я переспрашиваю, уверен ли он, что я не должна получить никаких подтверждений. Абсолютно уверен, говорит! Хорошо, что я не пошла, а позвонила, в Ворлд классе сразу сказали, что абонемента пока нет, от Газпромбанка задержка. Абонемент получила лишь спустя два дня.

Задержки бывают, это нормально, отношусь к этому спокойно. Но некомпетентность и вранье в так называемом Премиуме это позор.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-18T12:37:47+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при работе с нашим партнёром. Благодарим за обратную связь — мы уже передали ваши замечания в Консьерж сервис для разбора и улучшения работы. К сожалению, на момент вашего обращения за консультацией необходимая информация отсутствовала в поддержке сервиса. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025