Запрет на снятие собственных средств и блокировка карт

17.04.2025 15:45
385
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Являлась примиальным клиентом банка. 13.04.2025 г. я попыталась снять денежные средства в банкомате в рамках установленного лимита. Сумма приличная, так как делаем ремонт, покупаем мебель. Операция тут же была заблокирована. Позвонила в кол центр для обслуживания премиальных клиентов, уточнила что происходит, мне предложили попробовать снять еще раз, так как лимит для снятия средств не использован. После повторных попыток, Альфа-банк заблокировал мне все карты и интернет-банк. Выходной день, карты не работают, приложение не работает, не могу ни купить продукты, ни заправить машину, ничего... Любые звонки на горячую линию - это просто формальная отмашка от клиента. Попросили подтвердить личность, подтвердила, уточнили (только не понятно с чего я должна сообщать) зачем мне наличные. Отправили заявку в службу безопасности банка, типа они должны разблокировать. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Звоню сама, ответ - "вам отказано в разблокировки, так как мы считаем, что вы находитьсь под вличнием мошенников". Вероятно это теперь новая схема банка, как не отдать вам денежные средства. На вопрс, как мне купить ужин детям и заправить машину, банк ответил, ничем помочь не можем. Это до какой степень надо быть не клиентоориентированными, чтобы после подтверждения личности, всех разъяснений, не разблокировать карты даже для расчетов в магазине или на заправки?? Это вообще что? 

Далее было еще веселее, любые вопросы и возмущения сопровождались одним ответом, идите разбирайтесь в отделение (в воскресенье, в конце дня), мы считаем, что вы под воздействием мошенников! 

При разговоре с оператором я попросила заказать денежные средства для снятия в отделении в понедельник, так как интернет-банк не работает, оператор подтвердил, что заказ оформил, я могу подъехать в понедельник после 14 часов и снять.

В понедельник, вместо работы, мне пришлось ехать в отделение, где я провела пол дня, так как менеджер пол часа дозванивался до службы безопасности. Долго беседую с девочкой на том конце, которая мне читает уголовный кодекс и задает одни и те же вопросы. Далее сообщили, что блокировка "снята". Менеджер предложил пройти в кассу, чтобы снять средства, которые были заказаны, через оператора!. Но в кассе мне сообщают, что такого заказа нет и ничем помочь не можем, деньги снять я не смогу.

Далее было еще веселее, снова обращаюсь к менеджеру в отделении, идем вместе к банкомату с "разблокированной картой". Пытаюсь снять средства через банкомат, операцию опять блокируют, пытаемся еще раз через 15 мин, то же самое. Проверяем карту на предмет купить кофе, карта на покупки заблокирована. Заходим заново регистрируемся в приложении, пытаюсь сделать перевод по номеру телефона супругу и о "чудо": основной счет с денежными средствами для переводов не доступен, а вот кредиткой пользуйтесь пожалуйста! Т.е. по логике банка, если я беру свои собственные средства и вдруг они окажутся у мошенников, то Банк таким образом меня "типа защитил", а вот кредитные средства, берите пожалуйста, переводите куда хотите, мы не возражаем, вы же нам потом еще и проценты заплатите! БРАВО!!! Далее менеджер, теперь уже 30 минут, пытается дозвонится в службу безопасности, чтобы узнать почему карты так и не разблокированы. Итогом всего этого сюрриалистического бреда становится все таки разблокировка карт и снятие денег через банкомат, так как через оператора очевидно, что меня обманули, куча потерянных нервов, времени своего и рабочего, негативных эмоций и вывод всей семьи, что мы больше не хотим ничего общего иметь с Альфа-банком. 

Такого я не встричала ни в одном банке и никогда! 

  

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-21T11:49:56+03:00
Приветствуем! Сейчас ограничений нет. Дополнительно проверим работу сотрудников и примем меры, если найдём ошибки. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025