Запрет на снятие собственных средств и блокировка карт
Являлась примиальным клиентом банка. 13.04.2025 г. я попыталась снять денежные средства в банкомате в рамках установленного лимита. Сумма приличная, так как делаем ремонт, покупаем мебель. Операция тут же была заблокирована. Позвонила в кол центр для обслуживания премиальных клиентов, уточнила что происходит, мне предложили попробовать снять еще раз, так как лимит для снятия средств не использован. После повторных попыток, Альфа-банк заблокировал мне все карты и интернет-банк. Выходной день, карты не работают, приложение не работает, не могу ни купить продукты, ни заправить машину, ничего... Любые звонки на горячую линию - это просто формальная отмашка от клиента. Попросили подтвердить личность, подтвердила, уточнили (только не понятно с чего я должна сообщать) зачем мне наличные. Отправили заявку в службу безопасности банка, типа они должны разблокировать. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Звоню сама, ответ - "вам отказано в разблокировки, так как мы считаем, что вы находитьсь под вличнием мошенников". Вероятно это теперь новая схема банка, как не отдать вам денежные средства. На вопрс, как мне купить ужин детям и заправить машину, банк ответил, ничем помочь не можем. Это до какой степень надо быть не клиентоориентированными, чтобы после подтверждения личности, всех разъяснений, не разблокировать карты даже для расчетов в магазине или на заправки?? Это вообще что?
Далее было еще веселее, любые вопросы и возмущения сопровождались одним ответом, идите разбирайтесь в отделение (в воскресенье, в конце дня), мы считаем, что вы под воздействием мошенников!
При разговоре с оператором я попросила заказать денежные средства для снятия в отделении в понедельник, так как интернет-банк не работает, оператор подтвердил, что заказ оформил, я могу подъехать в понедельник после 14 часов и снять.
В понедельник, вместо работы, мне пришлось ехать в отделение, где я провела пол дня, так как менеджер пол часа дозванивался до службы безопасности. Долго беседую с девочкой на том конце, которая мне читает уголовный кодекс и задает одни и те же вопросы. Далее сообщили, что блокировка "снята". Менеджер предложил пройти в кассу, чтобы снять средства, которые были заказаны, через оператора!. Но в кассе мне сообщают, что такого заказа нет и ничем помочь не можем, деньги снять я не смогу.
Далее было еще веселее, снова обращаюсь к менеджеру в отделении, идем вместе к банкомату с "разблокированной картой". Пытаюсь снять средства через банкомат, операцию опять блокируют, пытаемся еще раз через 15 мин, то же самое. Проверяем карту на предмет купить кофе, карта на покупки заблокирована. Заходим заново регистрируемся в приложении, пытаюсь сделать перевод по номеру телефона супругу и о "чудо": основной счет с денежными средствами для переводов не доступен, а вот кредиткой пользуйтесь пожалуйста! Т.е. по логике банка, если я беру свои собственные средства и вдруг они окажутся у мошенников, то Банк таким образом меня "типа защитил", а вот кредитные средства, берите пожалуйста, переводите куда хотите, мы не возражаем, вы же нам потом еще и проценты заплатите! БРАВО!!! Далее менеджер, теперь уже 30 минут, пытается дозвонится в службу безопасности, чтобы узнать почему карты так и не разблокированы. Итогом всего этого сюрриалистического бреда становится все таки разблокировка карт и снятие денег через банкомат, так как через оператора очевидно, что меня обманули, куча потерянных нервов, времени своего и рабочего, негативных эмоций и вывод всей семьи, что мы больше не хотим ничего общего иметь с Альфа-банком.
Такого я не встричала ни в одном банке и никогда!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дополнительная категория кэшбэка
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и...
Отзыв о работе службы подержки
14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его...
Вернули оплату за услугу Альфа-чек
В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже...
Вернули деньги за комиссию
Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала. Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г. Обратилась в...