Положительный опыт с Альфа-Картой и полезная поддержка в непростой ситуации

17.04.2025 16:34
435
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


Я хочу поделиться своим опытом общения с Альфа-Банком, который произошёл 9 марта. В тот день у меня возникла небольшая проблема с картой — я случайно поставил её в стоп-лист и не смог расплатиться за проезд. Это создало некоторые неудобства, так как мне нужно было продолжать свои дела.

Я решил обратиться в чат поддержки в приложении Альфа-Банка, рассчитывая на быструю помощь. Я написал, как вывести карту из стоп-листа.

На моё сообщение достаточно быстро ответил Альфа Помощник. Он вежливо объяснил, что сам банк не может удалить карту из стоп-листа, и мне следует обратиться напрямую в транспортную компанию моего города. Это было немного неожиданно, так как я думал, что такой вопрос можно решить через банк. Тем не менее, помощник дал чёткие инструкции, как действовать дальше.

С его рекомендацией я смог быстро найти сайт транспортной компании и, следуя предоставленным указаниям, успешно удалил карту из стоп-листа. Хотя мои ожидания не совпали с реальностью, я признателен за объективную информацию и оперативный ответ.

В целом, я остался довольным Альфа-Картой. Кэшбеки и рулетка с кэшбэком действительно радуют и помогают сэкономить на повседневных покупках. Поэтому я без сомнений буду рекомендовать её своим друзьям и близким. Надеюсь, что в будущем сотрудники банка будут более активны и предоставят ещё больше информации по возникшим вопросам.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-23T11:24:13+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
51 843
отзывов
49 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

18 апреля я в приложении банка обнаружила списание за подписку Альфа смарт . В марте я заказывала апельсиновую карту с получением от курьера . Курьер сказал , что к карте подключен... Читать полностью

18.04.2025

Отменили комиссию по телефону

Оценка 4

17 апреля поздно вечером позвонил на горячую линию, чтобы решить возникшую проблему. С меня списали комиссию за непонятный мне пакет услуг и за оплату СМС информировать. СМС... Читать полностью

18.04.2025

Сотрудник совершил ошибку

Оценка 4

с меня списали деньги за подписку которую я не подключала (это бывает частенько), я объяснила всю ситуацию работнику и он справился за несколько минут и ещё сотрудник вернул мне... Читать полностью

18.04.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат поддержки с проблемой списания комиссии, сотрудники все решили и вернули деньги. Спасибо, что цените клиентов. Карту не стала закрывать, как хотела... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Здравствуйте, зашел я посмотреть недавние операции по карте и обнаружил какое То непонятное списание за подписку, решил оспорить это списание, в чате выбрал причины по которым я... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Списали комиссию за онлайн чек с дебетовой карты. Я об это не знала, что это платная услуга, написала в поддержку о своей проблеме. Вопрос решили за пару дней. Деньги вернули... Читать полностью

18.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

17 апреля обнаружила списание со своей карты Альфа‑Банка. Это была комиссия за услугу "Альфа чек", которую я не подключала.  Подписанием нашла кнопку – оспорить операцию. Через... Читать полностью

18.04.2025