Банк начислил 3500 баллов кэшбэка вместо 7000 по акции

17.04.2025 17:20
509
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Присоединилась к акции "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Длительность акции 6 месяцев. Из низ 5 месяцев банк исправно начислял 7000 кэшбека. А вот за последний 6-ой месяц (март 2025) вместо 7000 баллов 17 апреля начислил только 3500. Было составлено обращение в чате мобильного приложения за номером 2380157. Что характерно через 5 минут в ответ на обращение было получено сообщение от банка: "Нарушений в начислении кешбэка по акции не выявлено. Оборот покупок за февраль составил менее 20000 руб. Банк ГПБ (АО)."

В этом сообщении всё "прекрасно":

  • ответ был получен буквально через 5 минут после подачи, что не характерно для настоящего рассмотрения.
  • так спешили с ответом на моё обращение, что вместо март в сообщении написали февраль.
  • история покупок в мобильном приложении (и по собственным подсчётам) показывает, что в сумме за март было потрачено 20000.10 рублей, то есть условие суммарных трат по акциии от 20000 рублей было выполнено.

В марте по категориям было потрачено:

  • ЖКХ = 2000
  • Налоги = 2000
  • Связь = 2000
  • Маркетплейсы = 1000
  • Супермаркеты = 1069.03

Что опять же попадает под условия начисление 7000 кэшбека.

Согласно условиям акции при выполнении вышеперечисленных условий, банк обещал начислить 2000*3+500*2=7000.

По факту получено 3500.

В чате мобильного приложения заказала выписку трат по карте за март на e-mail.

В этой выписке если сложить все траты по карте, то получается такая же сумма: 20000.10

Я хочу, чтобы вопрос с доначислением оставшихся 3500 в мою пользу был разрешён в ближайшее время.

Номер карты: 220001****2731

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T12:12:47+03:00
Здравствуйте! Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому на текущий момент рассматриваем возможность начисления вознаграждения на ваш счет. Вознаграждение по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» выплачено корректно. По условиям акции, для получения максимального кешбэка (7 000 рублей) необходимо потратить не менее 20 000 руб. Данное условие не было выполнено. Установлено, что вами совершены покупки с МСС-кодами 4816, 5311, к сожалению, данные МСС-коды не участвуют в обороте покупок в соответствии с условиями акции. Таким образом, нарушений со стороны банка при выплате бонусов не выявлено. Будем благодарны, если в комментариях вы оцените нашу работу по шкале от 1 до 5 после зачисления средств. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 658
отзыва
5 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025