Альфа-Банк — банк-ловушка! Блокировки по 115-ФЗ, бесконечный ад с документами и безразличие поддержки
Худший опыт в моей жизни! АльфаБанк блокирует счета по 115-ФЗ и начинает издеваться над клиентом, игнорируя и требуя одни и те же документы по 10 раз!
За те 37 дней, что я клиент в Альфабанке, я получил 10 переводов от сына (от клиента Альфабанка между прочим), 3 от себя и сделал 8 переводов себе. То есть за месяц с небольшим всего 21 перевод и в сумме получилось меньше 66 000. По мнению Альфа-банка это многочисленные и переводы, которые несут риски для банка и нужно заблокировать клиента! А ведь я ещё воспользовался услугами брокера Альфабанка, и теперь даже если я продам ценные бумаги, вывести рубли можно только на счёт Альфа-банка, по которому заблокировано снятие и переводы. Шах и мат!
Хуже всего то, что после наложение блокировки на счёт, банк без проблем принимает переводы и зачисляет деньги на счёт, заблокировали 2 апреля в 10:00 МСК, а в 16 часов (я не успел сообщить о блокировке, сам заметил поздно) сын перевел мне деньги, и деньги там застряли заблокированные!
Я предоставил все справки, договоры, выписки, пояснения — всё, что только можно. Но банку этого мало! Каждый раз, когда я отправляю документы, говорят ждите смс и уведомления до 3-х дней и не приходит ничего, потом вылавливаешь оператора чата и получаешь шаблонное «Недостаточно информации, уточните происхождение средств».
Что ещё уточнять?! Я уже 3 раза отправлял и дополнял, но они просто игнорируют и снова запрашивают то, что уже есть в их же системе, либо они теряют эти файлы либо новый подключившийся оператор не видит то, что получил прошлый!
Реагирование службы поддержки — это отдельный цирк!! Ждёшь оператора вместо обещанных 4 минут все 15, потом он появляется и ему нужно ещё 3-5 минут разобраться с историей чата, и когда наконец дожидаешься - снова пишет "Необходимы дополнительные документы. Характер ваших операций не понятен.", оператор после отправки своего текста спешит закрыть диалог через 2-3 минуты , даже не вникая!
Пытаюсь выяснить подробности, что их не устраивает в пояснении или документах — в ответ копируют один и тот же шаблонный текст, будто не замечая что я спрашиваю уточнение по пунктам этого самого списка
Звонить вообще бессмысленно, всё то же самое, либо предлагают приезжать в отделение и закрывать счёт. Круговая порука бездействия!
Ах да, если переводите родственнику будьте готовы прислать документы подтверждающие родство, свидетельство о рождении например, а если нет его - восстанавливайте через мфц, а потом пришл те фото/скан.
Только это тоже ничего не даст, потому что Альфа-банк считает переводы родственнику и от него высокорисковыми и ещё потребует написать Обязательство, что я обязан не совершать и не получать подобные многочисленные переводы даже себе в другой банк, причем на вопрос конкретно сколько переводов будет считаться "многочисленными" отвечает что всё индивидуально и для кого-то это 100 в месяц, а кого-то (как меня) можно и после 21 перевода за месяц заблокировать!
Что можно сказать? Альфа-Банк не хочет разбираться в ситуации, им проще заблокировать счёт и неделями мучать клиента бессмысленными запросами. Деньги заморожены - вернее они их "не замораживают", просто не дают снять/перевести! Играют на нервах и тянут время.
Если не хотите таких проблем — держитесь подальше от этого банка!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дополнительная категория кэшбэка
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и...
Отзыв о работе службы подержки
14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его...
Вернули оплату за услугу Альфа-чек
В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже...
Вернули деньги за комиссию
Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала. Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г. Обратилась в...