Альфа-Банк — банк-ловушка! Блокировки по 115-ФЗ, бесконечный ад с документами и безразличие поддержки

17.04.2025 18:08
505
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Худший опыт в моей жизни! АльфаБанк блокирует счета по 115-ФЗ и начинает издеваться над клиентом, игнорируя и требуя одни и те же документы по 10 раз!

За те 37 дней, что я клиент в Альфабанке, я получил 10 переводов от сына (от клиента Альфабанка между прочим), 3 от себя и сделал 8 переводов себе. То есть за месяц с небольшим всего 21 перевод и в сумме получилось меньше 66 000. По мнению Альфа-банка это многочисленные и переводы, которые несут риски для банка и нужно заблокировать клиента! А ведь я ещё воспользовался услугами брокера Альфабанка, и теперь даже если я продам ценные бумаги, вывести рубли можно только на счёт Альфа-банка, по которому заблокировано снятие и переводы. Шах и мат!

Хуже всего то, что после наложение блокировки на счёт, банк без проблем принимает переводы и зачисляет деньги на счёт, заблокировали 2 апреля в 10:00 МСК, а в 16 часов (я не успел сообщить о блокировке, сам заметил поздно) сын перевел мне деньги, и деньги там застряли заблокированные!

Я предоставил все справки, договоры, выписки, пояснения — всё, что только можно. Но банку этого мало! Каждый раз, когда я отправляю документы, говорят ждите смс и уведомления до 3-х дней и не приходит ничего, потом вылавливаешь оператора чата и получаешь шаблонное «Недостаточно информации, уточните происхождение средств». Что ещё уточнять?! Я уже 3 раза отправлял и дополнял, но они просто игнорируют и снова запрашивают то, что уже есть в их же системе, либо они теряют эти файлы либо новый подключившийся оператор не видит то, что получил прошлый! Реагирование службы поддержки — это отдельный цирк!! Ждёшь оператора вместо обещанных 4 минут все 15, потом он появляется и ему нужно ещё 3-5 минут разобраться с историей чата, и когда наконец дожидаешься - снова пишет "Необходимы дополнительные документы. Характер ваших операций не понятен.", оператор после отправки своего текста спешит закрыть диалог через 2-3 минуты , даже не вникая! Пытаюсь выяснить подробности, что их не устраивает в пояснении или документах — в ответ копируют один и тот же шаблонный текст, будто не замечая что я спрашиваю уточнение по пунктам этого самого списка
Звонить вообще бессмысленно, всё то же самое, либо предлагают приезжать в отделение и закрывать счёт. Круговая порука бездействия! Ах да, если переводите родственнику будьте готовы прислать документы подтверждающие родство, свидетельство о рождении например, а если нет его - восстанавливайте через мфц, а потом пришл те фото/скан. Только это тоже ничего не даст, потому что Альфа-банк считает переводы родственнику и от него высокорисковыми и ещё потребует написать Обязательство, что я обязан не совершать и не получать подобные многочисленные переводы даже себе в другой банк, причем на вопрос конкретно сколько переводов будет считаться "многочисленными" отвечает что всё индивидуально и для кого-то это 100 в месяц, а кого-то (как меня) можно и после 21 перевода за месяц заблокировать! Что можно сказать? Альфа-Банк не хочет разбираться в ситуации, им проще заблокировать счёт и неделями мучать клиента бессмысленными запросами. Деньги заморожены - вернее они их "не замораживают", просто не дают снять/перевести! Играют на нервах и тянут время. Если не хотите таких проблем — держитесь подальше от этого банка!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T10:33:38+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-18T09:46:11+03:00
Приветствуем! На сегодняшний день ограничения отсутствуют. Отметим, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Также можем запросить документы, без которых снять ограничения не получится.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
51 843
отзывов
49 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025