Помогли решить проблему по поводу накопительного счёта

17.04.2025 18:21
463
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своей историей. Увидела рекламу в приложении Озона, о том, что можно открыть накопительный счёт с повышенной ставкой (далее п. с.) на первые два расчётных периода, меня это заинтересовало. Я открыла свой счёт в первых числах апреля, и если считать логически, то п. с. будет действовать два месяца, до первых чисел июня. Но оказалось, что нет. Меня при открытии счёта смутило, что у меня горит дата окончания п. с. началом мая, я подумала, что может счёт только открылся и прочее. Однако дни шли, а уведомление о том, п. с. действует до мая меня смущало. Обратилась в поддержку в онлайн чат в приложении Озон Банк, попросила переключить на оператора, девушка откликнулась быстро, подробно мне объяснила ситуацию, что банком установлены общие правила о дате начала периода, и так получилось, что я неудачно выбрала день и мой 1 период продлится всего день. 

Но эти правила не прописаны в условиях открытия накопительной счёта. Ситуация получилась не очень приятная, но оператор сообщил мне, что рассмотрел мой запрос и мне продлили повышенную ставку на 1 месяц, и теперь я действительно получу проценты по повышенной ставке за 2 месяца. Очень рада, что банк клиентоориентирован, решил мою проблему и пошёл на встречу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T17:17:00+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-17T19:25:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,16
средняя оценка
12%
решено проблем
12 933
отзывов
12 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительный счёт

Оценка 5

Сотрудник банка Виктория понятно разъяснила, как пользоваться накопительным счётом. Возникли вопросы по дате перевода денег на накопительный счет. Было непонятно, в какой момент... Читать полностью

18.04.2025

Лояльность к клиентам поразила

Оценка 5

Я положила сумму на накопительный счёт. Очень хорошая приветсвенная ставка 23% в первые 2 расчетных периода. Но с ними и возникли сложности. Долго уточняла у оператора в чате про... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться с Накопительным счётом

Оценка 5

17.04.2025 я обратился в чат для получения консультации о том когда лучше всего по полнять расчётный счёт для сохранения 23% ставки.Мне ответили очень быстро, расказали почему... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в открытии счёта

Оценка 5

17 апреля обращалась за помощью в чат банка. Оператор Елена очень доступно и быстро сориентировала, как мне правильно всё оформить, зафиксировать выгодную ставку, в какие сроки... Читать полностью

17.04.2025

Быстро и корректно решили вопрос

Оценка 5

В приложении при выводе денег, показывали другую сумму, не ту которую я должна была вывести, в поддержке быстро ответили и подсказали, чтобы я не переживала и это просто на будущее... Читать полностью

17.04.2025

Перевожу все накопления в Ozon Банк

Оценка 4

Не так давно стак клиентом Ozon банка. для меня это больше маркетплейс и очень сомнительно относился к нему как к банку. Сначала завел дебетовую карту так как у них были скидки для... Читать полностью

16.04.2025

Реальная помощь без лишних слов

Оценка 5

Сегодня обратился к оператору по вопросу минимальной суммы, на которую начисляются дивиденды по моему накопительному счету. Ответил оператор Александр, на удивление быстро, в... Читать полностью

15.04.2025