Хочу поделиться своей историей. Увидела рекламу в приложении Озона, о том, что можно открыть накопительный счёт с повышенной ставкой (далее п. с.) на первые два расчётных периода, меня это заинтересовало. Я открыла свой счёт в первых числах апреля, и если считать логически, то п. с. будет действовать два месяца, до первых чисел июня. Но оказалось, что нет. Меня при открытии счёта смутило, что у меня горит дата окончания п. с. началом мая, я подумала, что может счёт только открылся и прочее. Однако дни шли, а уведомление о том, п. с. действует до мая меня смущало. Обратилась в поддержку в онлайн чат в приложении Озон Банк, попросила переключить на оператора, девушка откликнулась быстро, подробно мне объяснила ситуацию, что банком установлены общие правила о дате начала периода, и так получилось, что я неудачно выбрала день и мой 1 период продлится всего день.
Но эти правила не прописаны в условиях открытия накопительной счёта. Ситуация получилась не очень приятная, но оператор сообщил мне, что рассмотрел мой запрос и мне продлили повышенную ставку на 1 месяц, и теперь я действительно получу проценты по повышенной ставке за 2 месяца. Очень рада, что банк клиентоориентирован, решил мою проблему и пошёл на встречу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Накопительный счёт
Сотрудник банка Виктория понятно разъяснила, как пользоваться накопительным счётом. Возникли вопросы по дате перевода денег на накопительный счет. Было непонятно, в какой момент...
Лояльность к клиентам поразила
Я положила сумму на накопительный счёт. Очень хорошая приветсвенная ставка 23% в первые 2 расчетных периода. Но с ними и возникли сложности. Долго уточняла у оператора в чате про...
Помогли разобраться с Накопительным счётом
17.04.2025 я обратился в чат для получения консультации о том когда лучше всего по полнять расчётный счёт для сохранения 23% ставки.Мне ответили очень быстро, расказали почему...
Помощь в открытии счёта
17 апреля обращалась за помощью в чат банка. Оператор Елена очень доступно и быстро сориентировала, как мне правильно всё оформить, зафиксировать выгодную ставку, в какие сроки...
Быстро и корректно решили вопрос
В приложении при выводе денег, показывали другую сумму, не ту которую я должна была вывести, в поддержке быстро ответили и подсказали, чтобы я не переживала и это просто на будущее...
Перевожу все накопления в Ozon Банк
Не так давно стак клиентом Ozon банка. для меня это больше маркетплейс и очень сомнительно относился к нему как к банку. Сначала завел дебетовую карту так как у них были скидки для...
Реальная помощь без лишних слов
Сегодня обратился к оператору по вопросу минимальной суммы, на которую начисляются дивиденды по моему накопительному счету. Ответил оператор Александр, на удивление быстро, в...