Здравствуйте! В Озон банке у меня есть договор рассрочки, из-за количества покупок у меня получилась путаница с общей суммой рассрочки, т. к. часть товаров относится к льготному периоду. Я обратилась в чат 04.04.2025 в 21-03. Мне ответил оператор Сергей, который был очень вежлив, и объяснил какие заказы на данный момент участвуют в сумме рассрочки и льготного периода.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Онлайн поддержка Озон Банка
27.03.2025 года Озон Банк предложил мне оформить кредитную карту, я не отказалась) Мне удобнее в жизни пользоваться пластиковой картой, поэтому обратилась в поддержку, как её...
Блокировка кредитной карты
В озон банке очень быстро одобрили кредитную карту, буквально за 5минут. Карта беспроцентный период 78 дней на покупки, но срочно понадобились деньги попытался перевести крупную...
Помогли вернуть деньги за доставку при отмене заказа
Была проблема с возвратом денег за доставку, при отмене заказа деньги вернулись только за сам товар. Подождала 10 дней, как положено, но деньги так и не поступили. Описала в чате...
Беседа со специалистом
Мой личный кабинет на Гос услугах был взломан , все мои данные украдены, в том числе и электронная подпись мошенниками с Украины и злоумышленниками была сгенерирована фейковая...
Абонентская плата
Спасибо оператору Егору с Озон банка. Была подключена платная услуга на карте которая мне совершенно не нужна. После списания платы обратился в чат тех.поддержки. Оператор...
Оперативно решили мой вопрос по денежным переводам
С моей стороны было составлено обращение по поводу перевода средств лимита на карту дебетовую Озон банка. Вопрос был незамедлительно и положительно решён. Спасибо сотрудникам за...
Решение задач
Добрый день! Случайно открыла кредитную карту, обратилась в службу поддержки озон с просьбой закрыть её. Меня проинформировали о привилегиях пользования кредитной картой без...