Не выплатили кэшбэк за покупку в Ozone Акция 10% на маркетплейсы Акция О чем мечтают мужчины?
Увидел 24 февраля в приложении на главной странице историю с акцией с названием «О чем мечтают мужчины?».
Также 24 февраля позвонил на горячую линию, уточнил информацию по данной акции, сказали, если у вас есть данная информация в приложении, по данной акции вы участвуете.
По акции предусмотрен кэшбэк 10% за покупки на маркетплейсах Ozon, WB, Яндекс Маркет.
Совершил покупку на 10 000 Р. в маркетплейсе Ozon 24 февраля в 18:01.
Кэшбэк по акции должен был поступить до 23:59 31 марта.
Кэшбэк не поступил, было зарегистрировано обращение на горячей линии 1 апреля по данному вопросу. Специалист предоставил номер обращения — 2******0 и срок решения до 17 апреля.
Т. е. обращения должны были решить и предоставить ответ 17 апреля, естественно, ответа не было. Позвонил снова на горячую линию банка, продиктовал номер данного обращения и получил следующую информацию, что такого обращения нет, и меня переключили на другого специалиста. Следующий специалист по данному номеру обращения тоже не нашла информации и ушла на 5 минут искать данные. Потом всё-таки нашла обращения, но уже под другим номером 4*****6 и с другим сроком до 24 апреля включительно.
Был задан вопрос напрямую, почему изменился номер обращения и срок его выполнения.
На данный вопрос специалист сказал: «Когда обращения берут в работу, у него меняется номер». Почему изменился срок, не озвучили. Сложилось мнение, что банк просто тянет время, чтобы не выплачивать положенный кэшбэк клиенту. Требования: выплатить положенный кэшбэк 1 000 Р и разобраться, почему у обращения сменился номер и вырос срок ещё на неделю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...