Т-Банк (Тинькофф) обманул с кэшбэком по акции с Jaguar Extra Urban Energy.

17.04.2025 21:24
2730
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Т-Банк и не начислил обещанные 50% кэшбэка от стоимости энергетического напитка Jaguar Extra Urban Energy. Брал я несколько энергетиков и больше половины купленных мной банок не были учтены банком в их акции: https://imgur.com/a/kxf4tsp

Выше я приложил скриншоты, где Т-Дно-Банк (Бывший Тинькофф) обещает 50% от стоимости энергетиков Jaguar Extra Urban Energy со вкусами: маракуйя-апельсин, питахайя-гуава, киви-кактус, оригинальный.

Здесь я приложил скриншоты с покупками энергетика Jaguar по дебетовой карте Т-Дно: 

9 апреля 2025 года в 00:03 я прислал несколько скриншотов с операциями, где были совершены покупки Jaguar Extra Urban Energy, кэшбэка на самих операциях нет, хотя обещали 50%, так же в диалог прислал саму акцию, где Т-Дно обещает начислить этот кэшбэк, тут прикрепил скриншоты: https://imgur.com/a/qfWj58V

Оператор Мария сказала, что чеки у них не подгрузились, хотя на скриншотах видно, что чеки погружены, даже в самом приложении виден купленный мной товар.

11 апреля 2025 года в 16:28 задаю вопрос оператору Егору, насчёт того, как банк "решил мою проблему", написав, что "у нас нет чека о покупке". Задаю резонный вопрос, почему я всё вижу, а они не видят. Егор обещает разобраться до 12.04.2025, вот диалог: https://imgur.com/a/nML0HRY

Затем оператор Надежда мне говорит, что если у них бывают трудности в роботе продолжения, поэтому надо в чат отправить все чеки, по которым прошу обещанный кэшбэк: https://imgur.com/a/yMDzTVZ.

Я разумеется сказал, что все скриншоты подтверждающие покупку и загрузку чеков отправил, попросив дать тот чек ,который по их мнению не погрузился, далее вновь меняются операторы: Ксения, Екатерина, Дарья, Альмира, Елена, Александра.

Вот диалоги с ними: 

Оператор сменяется даже не решив проблему, и это называется у них "Поддержка Premium", в итоге каждый раз надо по новой писать одно и и то же: прошу дать условия акции, что я должен хранить чеки с покупок при себе. Никто не может дать мне внятного ответа. 

Купив подписку Premium вас одолеют бестолковые операторы в чате банка, которые не будут видеть всю переписку и как следствие – не решат вашу проблему, ну а так же ещё и кинут на деньги с кэшбэком. Уж проще оформить аналогичную премиальную подписку Alfa Only, где твоим вопросом занимается только один человек и не играют с тобой в сломанный телефон, да, на 1000 рублей дороже, зато нервы целы.

Вот смотришь даже на их кэшбэк в размере 30% в магазине Перекрёсток,. а воспользоваться не можешь, потому что у магазина Перекрёсток глюченное приложение, как и у Т-Дно-Банк, заказать еду невозможно, до поддержки достучаться тоже нереально, обо всём этом я рассказал не менее "эффективной" поддержке банка 3 апреря 2025 года, даже звонил им, так же писал в 14:06 в чат, ещё просил в браузерной версии мне дать возможность оформить заказ с этими же условиями по кэшбэку – в итоге не дали такой возможности, вот сам диалог: https://imgur.com/a/lT3TXhB 

Мне оператор Александра из Т-Дно говорит, что ответ ждать: "примерно до 05.04.2025", то есть, мне пока нужно поголодать два дня выходит, видимо я для этого отдал деньги за Tinkoff Premium, чтобы не суметь воспользоваться его преимуществами.


В общем, очень сомнительный и ненадёжный «сервис», где вас благополучно Т-Банк обманет с акциями от их партнёров, а поддержка не будет слушать и вникать в проблему.

Т-Банк
Т-Банк
2025-04-17T22:15:13+03:00
Здравствуйте. Мы не начислили вам бонус, так как не получили чек о покупке. Мы принимает чеки c QR-кодом или которые выдают после полной оплаты. Авансовые не подойдут. Когда вы добавляете чек, то мы его отправляем на проверку и проводим ее в течение суток. Если результат проверки положительный, то чек появляется на покупке и выгружается их список. Когда проверку чек не прошел, то его к покупке не добавляем. Проверим наши консультации и вернемся к вам по готовности. Также 18.04.2025 рассмотрим возможность начислить кэшбэк без чека. Когда все будет готово, позвоним или напишем в чате мобильного банка.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Продление услуги без моего прлтверждения

Оценка 4

15.04.2025 я обратилась в онлайн чат поддержки банка с вопросом почему мне не сообщили о том что условия для продления услуги премиум не были выполнены и теперь эта услуга для меня... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег

Оценка 5

Я О-в Мурат Б. -Причина моего обращения к работникам Т-банк, в один прекрасный день с моего Дебетовой карты сняли 200 раз 750 руб два раза непонятно кто! Я этот момент заметил... Читать полностью

15.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность специалисту Службы поддержки банка

Оценка 5

15.04.2025 г. оставила заявку на выпуск платежного стикера к карте ребенка, но по ошибке выпустила второй к своей карте. Обратилась в поддержку, ответила специалист Алëна. Обратная... Читать полностью

15.04.2025

Профессиональный подход к клиенту

Оценка 5

Спасибо за оперативную помощь!После автоматического списания 800 рублей сторонним сервисом я обратился за разъяснением. Хочу отдельно поблагодарить менеджера Никиту Я-н за... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность за работу банка

Оценка 5

Месяц назад с карты Т-банка списали деньги. Какая то шарашкина контора, под видом каких то курсов, за рубль ,продала оказывается какой то учебник. Потом без моего согласия... Читать полностью

14.04.2025

Чётко решили запрос

Оценка 5

Благодарю за внимание и щепетильность в моём вопросе.  Когда я увидела списание с карты, у меня случился небольшой шок. Однако написав в сообщения в приложении, я получила... Читать полностью

14.04.2025