МТС Деньги не выполняют свои же правила

17.04.2025 22:27
180
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В прошлом году на рынке появился новый банк - МТС Деньги, который позиционирует себя как банк в экосистеме МТС. Если зайти на сайт - большой баннер 30% кэшбека на связь. Делюсь опытом, как это все НЕ работает.

Оформил карту в ноябре прошлого года. Сначала все хорошо - подключен бесплатная подписка Премиум, выпадают хорошие категории кэшбека - на связь, на супермаркеты, траспорт и т.п. На связь введены вполне разумные ограничения - высокий процент, но всего 250 руб/мес, что должно исключать злоупотребления.

Тем удивительней дальнейшие события - в феврале прекратили начислять кэшбек за связь. Открыл обращение в МТС Деньги (INC1108558) - в техотделе проблем не видят, отправили в МТС Кэшбек. Там не видят блоков, путают выплату и начисление, говорят что проблема в неименной карте и прочую ерунду. Другой оператор направил в коллцентр - итог - технический сбой. Допустим.

В марте опять пробую оплатить связь - нет начислений. Из МТС Деньги отправили по старой схеме в МТС Кэшбек, отуда обратно, и далее по кругу. Отказался от хоровода и предъявл пачку номеров обращений - INC1142376, 1-832231553451. Оказывается, теперь пополнений баланса не было. Итог после новой порции разборок - смотрели не тот номер. Новое обращение - 1-832893547819.

Теперь мне сообщили, что пополняя свой номер посредством МП МТС Деньги согласно правилам программы лояльности и выбранной категории на оплату МТС, я нарушил какие-то правила. На просьбу назвать, какой конкретно пункт я нарушил - назвали 4.19 - сбои в работе сервиса в связии с неполадками или действиями третих лиц. Наверное, опять все напутали - дальше разбираться не стал, и так все заняло 2 месяца.

В общем можно сделать следующий выводы:

* Отвратительный уровень поддержки и ужасающе низкая компетенция поддержки МТС Деньги и всей экосистемы.

* Невозможно решить ни одну проблему в одном месте, размытие ответсвенности. Без сбора всех номеров обращений лучше даже и не пытаться. 

* Невыполнение данным продуктом своей основной разрекламированной функции - оплаты связи МТС с кэшбком. Оплата несколько раз в месяц единственно доступным способом оказывается нарушением каких-то правил.

Если кто-то планирует оплачивать связь МТС данной картой в соответсвии с размещаемой всюду рекламой - не ведитесь, это все не соответсвует действительности.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-18T11:28:07+03:00
Добрый день! В соответствии с правилами сервиса МТС Cashback при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС вправе приостановить расходование накопленного кешбэка. О решении коллеги из МТС Cashback вас ранее проинформировали.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,09
средняя оценка
17%
решено проблем
1 159
отзыва
1 150
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024