МТС Деньги не выполняют свои же правила
В прошлом году на рынке появился новый банк - МТС Деньги, который позиционирует себя как банк в экосистеме МТС. Если зайти на сайт - большой баннер 30% кэшбека на связь. Делюсь опытом, как это все НЕ работает.
Оформил карту в ноябре прошлого года. Сначала все хорошо - подключен бесплатная подписка Премиум, выпадают хорошие категории кэшбека - на связь, на супермаркеты, траспорт и т.п. На связь введены вполне разумные ограничения - высокий процент, но всего 250 руб/мес, что должно исключать злоупотребления.
Тем удивительней дальнейшие события - в феврале прекратили начислять кэшбек за связь. Открыл обращение в МТС Деньги (INC1108558) - в техотделе проблем не видят, отправили в МТС Кэшбек. Там не видят блоков, путают выплату и начисление, говорят что проблема в неименной карте и прочую ерунду. Другой оператор направил в коллцентр - итог - технический сбой. Допустим.
В марте опять пробую оплатить связь - нет начислений. Из МТС Деньги отправили по старой схеме в МТС Кэшбек, отуда обратно, и далее по кругу. Отказался от хоровода и предъявл пачку номеров обращений - INC1142376, 1-832231553451. Оказывается, теперь пополнений баланса не было. Итог после новой порции разборок - смотрели не тот номер. Новое обращение - 1-832893547819.
Теперь мне сообщили, что пополняя свой номер посредством МП МТС Деньги согласно правилам программы лояльности и выбранной категории на оплату МТС, я нарушил какие-то правила. На просьбу назвать, какой конкретно пункт я нарушил - назвали 4.19 - сбои в работе сервиса в связии с неполадками или действиями третих лиц. Наверное, опять все напутали - дальше разбираться не стал, и так все заняло 2 месяца.
В общем можно сделать следующий выводы:
* Отвратительный уровень поддержки и ужасающе низкая компетенция поддержки МТС Деньги и всей экосистемы.
* Невозможно решить ни одну проблему в одном месте, размытие ответсвенности. Без сбора всех номеров обращений лучше даже и не пытаться.
* Невыполнение данным продуктом своей основной разрекламированной функции - оплаты связи МТС с кэшбком. Оплата несколько раз в месяц единственно доступным способом оказывается нарушением каких-то правил.
Если кто-то планирует оплачивать связь МТС данной картой в соответсвии с размещаемой всюду рекламой - не ведитесь, это все не соответсвует действительности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...