Т-Банк
Здравствуй, Т-Банк.
За что мы все любили Тинёк? За красивые карты да ещё в металле? Безусловно.
За выгодные и понятные тарифы? Неоспоримо.
За лояльность и индивидуальный подход? Ну это же Тинёк! Именно!
За квалифицированную поддержку и реальное решение проблем? Абсолютно точно.
Вот знаете, чем больше вы становитесь "Т-Банком" вместо "Тинькофф банка" тем больше вы откидываете или теряете те сильные стороны которые были в банка. И думается мне, не я один это замечаю...
И я даже не буду затрагивать тему смены тарифа на халявный через бота Олега, а расскажу о святом - о поддержке, которая катится в тартарары.
За что лично я любил Тинёк? Да, это супер цифровой банк который ПРИ ВСЁМ ЭТОМ НА РАВНЫХ ОБСЛУЖИВАЛ ИНОСТРАНЦЕВ! Т.е. Являясь иностранцеи ты практически не замечаешь различий, а работа банка выстроена так, что все бюрократические моменты не заметны. Например смена валютного резидентства: просто кидаешь ВНЖ и Тинёк меняет счёт 40820 на 40817. Другие же банки заставляют закрывать старые и только потом открывать новые СО ВСЕМИ КАРТАМИ.
А что имеем сегодня? Не так давно законодатель принял новые правила оформления сим-карт. Окей, как бы все всё понимают. Естественно Т-Мобайл начал к этому готовиться, но как? Правильно, через место не свойственное ему, а именно через Ж**У!
Вы начали мне массово слать смс об блокировке номеров. 4 апреля в приложении банка я выслал два скана: первый - скан паспорта, второй - скан ВНЖ с пропиской. Ответ по смс: "Документы не прошли проверку в Т‑Мобайле — загрузите их еще раз.".
Офигиваем и идём ругаться в чат где нам отвечают следующее: "Артём, проверил информацию.
Из-за технических проблем не можем проверить ваши документы. Вернемся, когда все исправим.
Ознакомиться с новыми правилами актуализации можно здесь."
Уж простите, но тут я выдал истерический ор. Ибо это слишком... Слишком тупо для такого банка как Т. То-есть вы ещё нифига не выстроили новую процедуру и уже рассылаете письма счастья о приостановке мобильной связи? Т-Банк, не это ли уродство высшей меры?
Прошу обратить внимание на ответ оператора поддержки: "ВЕРНЕМСЯ, Когда исправим".
СМСки счастья о блокировке мобильной связи продолжают меня радовать тире нервировать, а поддержка всё не возвращается и не возвращается.
Окей, 17 апреля, утро. Сам наношу ответный удар и снова пишу в поддержку и спрашиваю в чём дело. Сначала отвечает барышня Маргарита, которой было сложно посмотреть переписку выше и выдаёт следующее "Здравствуйте, Артём!
На основании закона О связи оператор обязан проверять достоверность сведений о своих абонентах, поэтому необходимо актуализировать ваши паспортные данные.
Мы видим, что вы загрузили фото не того документа🙏
Пришлите фото нужного документа — он должен принадлежать вам.".
КАК?! А ГЛАВНОЕ ЧЕМ ОНА ДУМАЕТ?! Я подгрузил ТЕ самые доки!!! Паспорт и ВНЖ!!! Проблема была в вашей НЕ готовой CRMке которая обрабатывает доки!!!
Но самое удивительное, после того как я всё объяснил, она и последующий оператор продолжили требовать снова отправить "фото нужного документа".
Я логично спрашиваю "зачем?", в ответ - тишина и что система обрабатывает документы.
объясните мне хотя бы ВЫ зачем требовать одни и те же сканы, которые УЖЕ отправил и которые просто находятся чуточку выше в диалоге с банком?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Поддержка
Уже много лет пользуюсь Т-банком. Не так давно стала премиум-клиенто. Обслуживание просто на высоте: обращалась по поводу кешбека по категории Дом, Ремонт. К сожалению, оказалось...
Помогли в решении вопроса с двойной оплатой за сервис
14.04.2025 оплатила годовую подписку за сервис И**. Почему-то произошёл сбой и оплата прошла два раза. Написала в поддержку. Оператор Ольга быстро поняла мою проблему и составила...
Очередная история о моем любимом банке!
24 апреля 2025 я обратилась в чат поддержки Т-банка. Возникла неприятная ситуация, связанная со спецпредложением Bombbar, по условиям которого нужно было купить батончики Bombbar...
Помощь в возврате средств
Скачал приложение h***** t*** чтобы отслеживать цены, при входе появилось окно что нужна подписка, первая пробная за 1 рубль, а далее примерно по 30 рублей в месяц, я подключил и у...
Поддержка выше всяких похвал
Обратилась в техподдержку с вопросом о неизвестных списаниях. Оператор Светлана сразу предложила заказать другую карту, и сказала, что скорее всего какая-то подписка списывает...
Помогли решить проблему с тарифом обслуживания
Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность и человеческое отношение! Перешёл на Т-Банк из-за более выгодных условий пользования, изначально был платный тариф...
Помощь в оспаривании операции и возврат денег
22.11.24 года я купила путевки для своей семьи и родителей в Анапе, совершив 2 операции бронирования и оплатив полную сумму. После произошедшей экологической катастрофы на...