Т-Банк

18.04.2025 08:41
936
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуй, Т-Банк.

За что мы все любили Тинёк? За красивые карты да ещё в металле? Безусловно.
За выгодные и понятные тарифы? Неоспоримо.
За лояльность и индивидуальный подход? Ну это же Тинёк! Именно!
За квалифицированную поддержку и реальное решение проблем? Абсолютно точно.

Вот знаете, чем больше вы становитесь "Т-Банком" вместо "Тинькофф банка" тем больше вы откидываете или теряете те сильные стороны которые были в банка. И думается мне, не я один это замечаю... 

И я даже не буду затрагивать тему смены тарифа на халявный через бота Олега, а расскажу о святом - о поддержке, которая катится в тартарары.

За что лично я любил Тинёк? Да, это супер цифровой банк который ПРИ ВСЁМ ЭТОМ НА РАВНЫХ ОБСЛУЖИВАЛ ИНОСТРАНЦЕВ! Т.е. Являясь иностранцеи ты практически не замечаешь различий, а работа банка выстроена так, что все бюрократические моменты не заметны. Например смена валютного резидентства: просто кидаешь ВНЖ и Тинёк меняет счёт 40820 на 40817. Другие же банки заставляют закрывать старые и только потом открывать новые СО ВСЕМИ КАРТАМИ.

А что имеем сегодня? Не так давно законодатель принял новые правила оформления сим-карт. Окей, как бы все всё понимают. Естественно Т-Мобайл начал к этому готовиться, но как? Правильно, через место не свойственное ему, а именно через Ж**У!

Вы начали мне массово слать смс об блокировке номеров. 4 апреля в приложении банка я выслал два скана: первый - скан паспорта, второй - скан ВНЖ с пропиской. Ответ по смс: "Документы не прошли проверку в Т‑Мобайле — загрузите их еще раз.".

Офигиваем и идём ругаться в чат где нам отвечают следующее: "Артём, проверил информацию.

Из-за технических проблем не можем проверить ваши документы. Вернемся, когда все исправим.

Ознакомиться с новыми правилами актуализации можно здесь."

Уж простите, но тут я выдал истерический ор. Ибо это слишком... Слишком тупо для такого банка как Т. То-есть вы ещё нифига не выстроили новую процедуру и уже рассылаете письма счастья о приостановке мобильной связи? Т-Банк, не это ли уродство высшей меры?

Прошу обратить внимание на ответ оператора поддержки: "ВЕРНЕМСЯ, Когда исправим".

СМСки счастья о блокировке мобильной связи продолжают меня радовать тире нервировать, а поддержка всё не возвращается и не возвращается.

Окей, 17 апреля, утро. Сам наношу ответный удар и снова пишу в поддержку и спрашиваю в чём дело. Сначала отвечает барышня Маргарита, которой было сложно посмотреть переписку выше и выдаёт следующее "Здравствуйте, Артём!

На основании закона О связи оператор обязан проверять достоверность сведений о своих абонентах, поэтому необходимо актуализировать ваши паспортные данные.

Мы видим, что вы загрузили фото не того документа🙏

Пришлите фото нужного документа — он должен принадлежать вам.".

КАК?! А ГЛАВНОЕ ЧЕМ ОНА ДУМАЕТ?! Я подгрузил ТЕ самые доки!!! Паспорт и ВНЖ!!! Проблема была в вашей НЕ готовой CRMке которая обрабатывает доки!!!

Но самое удивительное, после того как я всё объяснил, она и последующий оператор продолжили требовать снова отправить "фото нужного документа".

Я логично спрашиваю "зачем?", в ответ - тишина и что система обрабатывает документы.

объясните мне хотя бы ВЫ зачем требовать одни и те же сканы, которые УЖЕ отправил и которые просто находятся чуточку выше в диалоге с банком?

Т-Банк
Т-Банк
2025-04-18T16:35:49+03:00
Здравствуйте. Мы не меняли подход к обслуживанию и развитию продуктов. Выгодные тарифы, красивые карты, лояльный и индивидуальный подход — это по-прежнему наши фишки. Тарифы не всегда можно поменять через бота, каждый случай рассматриваем отдельно. По поводу обновления данных. Согласны, возникла неприятная история, но со счастливым финалом. Коллега подхватил ваш вопрос и решил его сразу до конца, чтобы вы могли продолжить пользоваться нашими услугами связи. Простите, что сразу не получилось так сделать. Работу над ошибками обязательно проведем.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 521
отзыв
15 423
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь Т-банком. Не так давно стала премиум-клиенто. Обслуживание просто на высоте: обращалась по поводу кешбека по категории Дом, Ремонт. К сожалению, оказалось... Читать полностью

25.04.2025

Помогли в решении вопроса с двойной оплатой за сервис

Оценка 5

14.04.2025 оплатила годовую подписку за сервис И**. Почему-то произошёл сбой и оплата прошла два раза. Написала в поддержку. Оператор Ольга быстро поняла мою проблему и составила... Читать полностью

24.04.2025

Очередная история о моем любимом банке!

Оценка 5

24 апреля 2025 я обратилась в чат поддержки Т-банка. Возникла неприятная ситуация, связанная со спецпредложением Bombbar, по условиям которого нужно было купить батончики Bombbar... Читать полностью

24.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Скачал приложение h***** t*** чтобы отслеживать цены, при входе появилось окно что нужна подписка, первая пробная за 1 рубль, а далее примерно по 30 рублей в месяц, я подключил и у... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка выше всяких похвал

Оценка 5

Обратилась в техподдержку с вопросом о неизвестных списаниях. Оператор Светлана сразу предложила заказать другую карту, и сказала, что скорее всего какая-то подписка списывает... Читать полностью

24.04.2025

Помогли решить проблему с тарифом обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность и человеческое отношение! Перешёл на Т-Банк из-за более выгодных условий пользования, изначально был платный тариф... Читать полностью

24.04.2025

Помощь в оспаривании операции и возврат денег

Оценка 5

22.11.24 года я купила путевки для своей семьи и родителей в Анапе, совершив 2 операции бронирования и оплатив полную сумму. После произошедшей экологической катастрофы на... Читать полностью

24.04.2025