Решили потратить свои деньги? А разрешение у ГПБ спросили?

18.04.2025 10:02
627
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь премиум клиентом Газпромбанка. И я был уверен, что как взрослый человек 52 лет от роду, я могу сам делать покупки, и сам распоряжаться своими деньгами, размещенными на дебетовой карте ГПБ. Как же я заблуждался!

15.04.2025 г. я пытался совершить покупку автомобиля в автосалоне Рольф в Москве, но не смог ее оплатить, ГПБ банк раз за разом блокировал мне операцию и выдавал сообщение в виде: Отказ: превышен установленный лимит.

При этом никаких лимитов у меня установлено не было, я проверил и перепроверил. Да и какие лимиты могут быть на ПОКУПКИ? Повторяю, не на переводы третьим лицам или в другие банки/страны, а именно на покупки. При том, что я заранее разбил всю сумму покупки авто на несколько карт разных банков, чтобы не возникло никаких затруднений. И все оплаты прошли успешно, кроме оплаты картой Газпромбанка!

Я трижды в тот день общался по горячей линии, висел на линии по 20 минут ожидая ответа (это премиум-сервис такой у ГПБ!!!), и трижды операторы меня уверяли что якобы все ограничения сняты. Но завершить оплату покупки я так и не смог, терминал оплаты выдавал все то же сообщение: Отказ: превышен установленный лимит.! 

Я приехал в Москву с другого конца страны, и вот я стою посреди автосалона, посреди Москвы, с автомобилем оплаченным на 4/5, и не могу ничего дальше сделать!

Слава богу мне удалось перевести деньги и провести оплату с карты другого банка. 

17.04.2025 г., я обратился в чате банка с претензией, на что мне ответили "При совершении нетипичных операций могут быть установлены ограничения, в том числе при проведении операций покупок". 

Вы там в ГПБ совсем? Может сотрудники ГПБ покупают автомобили каждый день, или раз в неделю, и для сотрудников ГПБ покупка автомобиля это типичная операция. Но 99% населения в РФ покупает авто в лучшем случае раз в год, и само собой, что это НЕТИПИЧНАЯ операция!

По какому праву ГПБ запрещает клиентам распоряжаться их собственными деньгами по собтвенному усмотрению? С каких пор банк ГПБ фактически диктует клиентам, какие покупки и на какие суммы они могут совершить? Это просто немыслимо, по крайней мере я так думал, пока не стал клиентом этого банка ГПБ.

Я ветеран, инвалид 2-й группы, приехал за машиной в Москву через полстраны. Но банк ГПБ решил, что я обойдусь без покупки авто, и что я зря приехал в Москву. 

Вот такой сервис предоставляет банк премиум-клиентам. Сказать что я раздосадован или зол - это ничего не сказать, я просто взбешен подобным премиум-сервисом от ГПБ.

Требую, чтобы виновные в столь бестолковой организации работы понесли самое суровое наказание, а мне принесли извинения, как минимум.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-21T08:21:22+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Сейчас ограничения по карте сняты. Хотим объяснить, что по вашей карте была выявлена подозрительная операция. В целях безопасности и сохранения средств банк ограничил ее до подтверждения. Ограничения применяются банком с целью предотвращения потенциально мошеннических действий. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025