Бизнес-карты

18.04.2025 12:26
342
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 апреля я написала в чат, и мне помогла специалист Олеся. Я обратилась к ней с вопросом о привязке действующего платёжного стикера к другому счёту. Олеся ответила через 3 минуты и объяснила, что в разделе Карты, нажав на нужный стикер, я смогу привязать стикер к нужному счёту.

Быстро и просто, как и должно быть в хорошем сервисе. Спасибо за оперативную помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T18:29:17+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-04-19T15:59:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и рассказать, как вам в Точке. Рады, что помощь пришла быстро и ясно, и стикер легко удалось привязать к счёту. Будем рады и дальше оставаться вашим банком с заботливым сервисом. Счастливы, что вы с нами!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
375
отзыва
373
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная обратная связь по свидетельству об УСН

Оценка 5

Обращался в чат поддержки 14 апреля 2025 года с вопросом, как получить свидетельство об УСН. Через 11 минут мне ответила специалист Наталья. Она подробно объяснила, что отдельного... Читать полностью

18.04.2025

Обращение

Оценка 5

Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и... Читать полностью

18.04.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а... Читать полностью

17.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь

Оценка 5

Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, в какой момент снижаются риски по бизнесу. Специалист Дария ответила уже через 3 минуты. Подробно всё объяснила, как именно... Читать полностью

17.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Помощь по лимитам

Оценка 5

Устраивает сервис и отношение к клиентам. Например, 11.04.2025 я обратился в чат за помощью. Где-то увидел, что можно за денежку увеличивать лимит на переводы физлицам, и никак не... Читать полностью

16.04.2025