Не запускают процедуру чарджбек

18.04.2025 12:40
230
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Неоднократно Прошу Сбербанк запустить процедуру Чарджбека.
Оплата броней была 22.11.24. В середине января была отмена Броней и возвата до сих пор от отела нет. На досудебные претензии не реагируют в отделе. Прошу запустить процедуру Чарджбек.
Оплата была по карте Мир 220***95. 

- в сумме 140 460 (Сто сорок тысяч четыреста шестьдесят) рублей от 22.11.2024 года,  

- в сумме 190 860 (Сто девяносто тысяч восемьсот шестьдесят) рублей 22.11.2024 года.

Заявление на отмену брони № 8057790 от 22.11.2024 года было принято и отправлено в бухгалтерию на возврат 16.01.2025 года,

        Заявление на отмену брони № 8055940 от 22.11.2024 года было принято и отправлено в бухгалтерию на возврат 18.01.2025 года.

        В настоящее время все сроки, установленные Договором публичной оферты на оказание услуг по бронированию услуг размещения, отдыха и оздоровления, нарушены (6.5. Настоящий договор считается расторгнутым (аннуляция заказа) с момента получения одной стороной письменного уведомления другой стороны, направленного по электронной почте или заказным письмом с уведомлением. После получения такого уведомления стороны настоящего договора обязаны произвести окончательные расчеты в срок, установленный действующим законодательством РФ.

6.6. Возврат денежных средств Заказчику в случае расторжения настоящего договора (отмены Заказа), досрочного выезда или не заезда в Отельный комплекс, производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, на основании письменного заявления Заказчика…….)

45 календарных дней давно истекли (3 марта и 5 марта соответственно). Мной уже были написаны письменные претензии в адрес отеля, но денежные средства мне до сих пор не вернули.

    Реквизиты для возврата указаны в заявлениях.

         На основании вышеизложенного и в соответствии с ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в РФ прошу вернуть денежные средства в размере 140 460 (Сто сорок тысяч четыреста шестьдесят) рублей и 190 860 (Сто девяносто тысяч восемьсот шестьдесят) рублей соответственно.

Оплату прошу произвести на реквизиты карты, с которой произведена оплата:

Получатель: Р-ВА НАТАЛЬЯ В.

Номер счёта: 408***15

Банк получателя: ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T18:15:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-19T18:53:06+03:00
Здравствуйте! Ваша претензия относится к договорным отношениям плательщика и получателя денег и, по п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине банков должна решаться сторонами без участия банков. Со своей стороны банк исполнил обязательство по переводу денег со счёта вашей карты на счёт организации. По законодательству РФ обязанность по возмещению убытков возложена на лицо, не исполнившее или не надлежаще исполнившее обязательство. Мы хотим вам помочь, по этой причине направили в организацию запрос на возврат денег. К сожалению, организация отказывает нам в возврате и сообщает, что возврат будет проводить самостоятельно по договору оферты. В рамках платёжной системы процедура «чарджбэк» - процедура взаимодействия между банком, выпустившим карту, по которой проведена спорная операция, и банком, обслуживающим организацию, в пользу которого перечислены деньги. В вашем случае СберБанк обслуживает счёт вашей карты и счёт организации, в этом случае процедура «чарджбэк» технически не применима. Для возврата денег вам нужно обратиться непосредственно в организацию. В случае отказа или отсутствии обратной связи, вопрос должен решать в судебном порядке. Если вы подозреваете, что стали жертвой мошенничества, рекомендую обратиться в правоохранительные органы. При необходимости получить официальный ответ вы можете в офисе с паспортом и номером обращения: 250418-7001-487264 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
6 579
отзыва
6 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025