Ошибка при расчете и удержании налога
Обратилась в чат банка, чтобы получить пояснения по начисленным у держанным налогам после закрытия моего ИИС. ИИС оказался в Альфа-банке в марте 2022г., после того, как его туда принудительно перевели из ВТБ. В 2024 году, когда прошло более 3х лет с момента открытия ИИС, я решила его закрыть. При закрытии с меня списали неожиданно большую сумму налога, чтобы разобраться из чего она сложилась, обратилась в офис компании по адресу Свободный пр-т 20А. Сотрудники не могли предоставить данные, сославшись на то, что счет закрыт. Я обратилась в чат поддержки. Там сотрудники сказали, что это возможно, но доступ к данным есть только в офисе компании, надо обратиться туда. Я объяснила, что там уже была и они отправили в онлайн поддержку. Ответа не получила, видимо, у сотрудника закончился рабочий день. Продолжила на следующий день. Новым консультантам пришлось обрисовать ситуацию заново, когда дошли до сути, то диалог опять прервался. Наконец нашлась сотрудница, которая взялась решить мой вопрос. Она уточнила за какой период мне нужен в каком виде. Я указала период и объяснила, что мне нужна разбивка по всем начисленным и удержанным налогам. На это мне ответили, что в разбивке мне прислать не могут, могут только принт-скрин в чат скинуть. Я начала звереть. Принт-скрин не читался, распечатать я его не могла. После я дела ещё пару попыток достучаться до банка, ездила в другой офис и даже оставила обращение (A24120210813), на которое просто никто не ответили. Решила пойти от обратного. Попросить справку в ВТБ. Там у меня на это ушло минут 20, они предоставили данные до того момента, когда ИИС перевели в Альфа - банк. Получив их данные, ситуация для меня стала яснее. Суммы, которые начислил и удержал ВТБ, повторно начислил и удержал Альфа-банк. На тот момент я решила дождаться завершения года и посмотреть, какие данные Альфа-Банк отправит в налоговую и возможно заметив свою ошибку, её исправит. Но нет. В форме 2-НДФЛ, которую отправил Альфа-банк, сумма налога по коду 1544 превышает даже ту, что они с меня удержали. Новая попытка запросить справку (хоть какую-нибудь), не говоря уже о том, чтобы услышать пояснения, ничем не закончилась. Хотелось бы, что Банк России обращал внимание на данные ситуации. Возможно, это массовое явление. Я как потребитель чувствую полную беспомощность и бесправность в данной ситуации. Отстоять свои пара нет никакой возможности. Альфа-банк фактически лишил меня обратной связи. Поддержка не работает, компетенция же офисных сотрудников настолько ограничена, что это просто оскорбительно для клиентов и унизительно для самих сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вопрос с оспариванием комиссии
14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении...
Обращение в чат онлайн
5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция...
Консультация оператора по категории кэшбека
10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе...
Помогли вернуть деньги за подписку
Обращалась 14 апреля за тем,что у меня сняли деньги за подписку которую я не подключала,мне всё объяснили и буквально через пару минут мне вернули деньги после того как я написала...
После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт
Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по...
Вернули деньги за комиссию услуги Альфа-чек
Добрый вечер! 31.03 Я обратился в банк с вопросом как мне вернуть комиссию за услугу Альфа-чек которую я не подключал и хочу вам рассказать как мне помогли вернуть деньги за...
Комиссия за подписку
Увидела в истории платежей списание денежных средств за комиссию по подписке на услуги "Альфа -чек" в сумме 99 руб. Решила посмотреть детально. Внизу была строка "оспорить комиссию...