Оперативная обратная связь по свидетельству об УСН

18.04.2025 13:09
309
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в чат поддержки 14 апреля 2025 года с вопросом, как получить свидетельство об УСН. Через 11 минут мне ответила специалист Наталья. Она подробно объяснила, что отдельного свидетельства не выдают, но статус плательщика УСН можно подтвердить через запрос в налоговую или в личном кабинете ИП. Прислала полезные ссылки и пояснила, как всё оформить. Весь вопрос с момента обращения до полного ответа занял около 17 минут, всё быстро и по делу. Спасибо службе поддержки за оперативность и понятные объяснения, очень помогает, когда не нужно копаться самому в законах и сайтах.

Точка
Точка
2025-04-19T16:02:27+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв. Рады, что поддержка Натальи оказалась полезной и быстрой. Понимаем, как важно получать точные и доступные разъяснения. Приятно знать, что помощь избавила от необходимости самостоятельно разбираться в сложных вопросах. Будем стремиться и дальше оправдывать доверие. Успехов в делах!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
375
отзыва
373
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Бизнес-карты

Оценка 5

1 апреля я написала в чат, и мне помогла специалист Олеся. Я обратилась к ней с вопросом о привязке действующего платёжного стикера к другому счёту. Олеся ответила через 3 минуты и... Читать полностью

18.04.2025

Обращение

Оценка 5

Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и... Читать полностью

18.04.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а... Читать полностью

17.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь

Оценка 5

Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, в какой момент снижаются риски по бизнесу. Специалист Дария ответила уже через 3 минуты. Подробно всё объяснила, как именно... Читать полностью

17.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Помощь по лимитам

Оценка 5

Устраивает сервис и отношение к клиентам. Например, 11.04.2025 я обратился в чат за помощью. Где-то увидел, что можно за денежку увеличивать лимит на переводы физлицам, и никак не... Читать полностью

16.04.2025