Думаю никто не будет спорить, что целью открытия накопительного счета является желание подержать на счете некоторое время денежек, чтобы набежал % по накопительному счету.
Следовательно информация о % ставке является основной характеристикой счета.
Мой опыт работы с десятом банков говорит, что эта информация открытая, указывается в ИБ непосредственно при просмотре счета и совершенно конкретна.
Я прочитал условия МТС-банка для получения приветственной ставки при открытии накопительного счета, вроде не тупой, понял, условия понравились, решил воспользоваться
Одновременно открыл и пополнил вклад, а потом, почти сразу, пополнил накопительный счет.
В условиях сказано, что приветственная ставка дается при отсутствии вкладов в течение 30 дней.
Получается, что нужно было делать наоборот - сначала пополнить счет, а потом вклад?
Решил посмотреть в ИБ, а какую ставку мне установил банк по накопительному счету, но оказывается эта информация в счете не отображается. Нет ставки и в ИБ и мобильном приложении, но в мобильном приложении имеется ссылка, что посмотреть ставку можно здесь, но ссылка отправляет на условия тарифа.
Т.е. клиент, по мнению банка, должен проанализировать условия тарифа, свои действия, сопоставить это и сделать САМ вывод о том, какая ставка по счету!
А если клиент туповат или прочитал или понял условия неверно, и приветсвенная ставка или какая-либо иная вообще не начисляется по денежным средстам на накопительном счете, то это проблема клиента о которой он узнает только когда закончится месяц и придет время получения %. А точнее, неполучения....
И банк на халяву попользуется средствами "лохов".
Я все это подробно донес в чате банка и сотрудница Софья мне подтвердила, что, да такая информации на счете не отображается, следовательно клиент для определения ставки должен читать, анализировать, думать, сопроставлять и догадываться о ставке или обратиться в чат (!!!) и тогда оператор ему откроет эти тайные знания!!!
А причина всего этого - не упадите со стула - цитата "Ставка по счету не отображается, т.к. она может меняться каждый месяц". А программисты банка, видимо, не знают как решить этот сложный технический вопрос....
Следуя логике банка - сумму остатка на счете тоже нужно узнавать у оператора - она вообще может меняться каждый день!
Я исключаю мысль, что у программистов банка кривые руки. Думаю, что моя первая мысль - это сознательные действия банка, чтобы нагреть "лохов", правильная.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Оформление вклада
долго искала куда разместить денежные средства, тк закончился вклад в другом банке смотрела предложения в интернете и наткнулась на вклад в МТС Банке под ставку 23% для новых...
Спасибо за обслуживание
14 апреля в первой половине дня обратился в Сыктывкарский офис, по адресу Коммунистическая, 31, по номерку попал к сотруднику Наталье на обслуживание. Очереди не было, и в течение...
Быстрое обслуживание
Добрый день! Сегодня посетила отделение банка Новинский бульвар 1/2. Была у владиславы в 6 окне. Обращалась для открытия вклада под 23%. Мне рассказали все условия и предложили...
Открытие вклада
Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее...
Отличный банк
10.04.2025г обратилась в офис на Ленинградской 51, офис открылся после ремонта очень уютный и современный. Пришла переоформить Вклад попала в первое окошко к сотруднице Светлане...
Все понравилось
Сегодня 09.04 в 18 часов я обратилась в до на проспекте Большевиков дом 3 для открытия вклада. Мне рассказали про новый вклад максимум с процентной ставкой 20,8 процентов на...
Открыли хороший вклад
Обратился в офис 03.04.2025 на проспект Ленина для открытия вклада, попал к Э-ой Алине на обслуживание, Алина рассказала про условия вклада, помогла применить промокод, мы открыли...