Премиум, который отключается и подключается сам
28.02.2025 открыл премиум в Газпромбанке, в тот же день перевёл сумму для бесплатного обсулаживания счёта, был очень рад, ведь проценты хорошие + условия для премиум клиента суперские, периодически заходил в приложение и радовался, но в апреле уехал в отпуск и особо было не до проверки счёта, вчера решил зайти в приложение и вижу, что процент по вкладку у меня 6%. Наверное ошибка, подумал я и написал в поддержку. В поддержке мне сказали, что премиум у меня продлен 2.04.2025 (странно, я думал, что должен был через месяц от 28.02 продлиться), после мне менеджер сказал, что 27.03.2025 мне премиум не был продлен, потому что не было выполнено условие (не было средств на карте), поэтому они мне его продлили 2.04.2025, но всё это время у меня на счете лежала сумма для бесплатного обслуживания пообщавшись с менеджером по тлф он мне сказал, что банк начинает за пару дней проверять среднемесячный остаток (почему так?) и на момент проверка этот баланс не соответствовал. Получается, я открыл счёт 28.02, положил необходимую сумму, 27.03 этой суммы недостаточно (откуда я мог это знать? в интерфейсе и тд нет вообще никакого понимания этого), мне не продлевают премиум, а подключают его 02.04. Вопрос, как я должен был понять, что открыв премиум и положив нужную сумму для выполнения условия на бесплатное обслуживание, через месяц он у меня не продлится, потому что условие на бесплатное обслуживание не выполнено? В добавок к этому, в приложении не работуют ссылки на просмотр полного договора по тарифу

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Отзыв за заказ карты
Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...