Премиум, который отключается и подключается сам

18.04.2025 16:05
264
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.02.2025 открыл премиум в Газпромбанке, в тот же день перевёл сумму для бесплатного обсулаживания счёта, был очень рад, ведь проценты хорошие + условия для премиум клиента суперские, периодически заходил в приложение и радовался, но в апреле уехал в отпуск и особо было не до проверки счёта, вчера решил зайти в приложение и вижу, что процент по вкладку у меня 6%. Наверное ошибка, подумал я и написал в поддержку. В поддержке мне сказали, что премиум у меня продлен 2.04.2025 (странно, я думал, что должен был через месяц от 28.02 продлиться), после мне менеджер сказал, что 27.03.2025 мне премиум не был продлен, потому что не было выполнено условие (не было средств на карте), поэтому они мне его продлили 2.04.2025, но всё это время у меня на счете лежала сумма для бесплатного обслуживания пообщавшись с менеджером по тлф он мне сказал, что банк начинает за пару дней проверять среднемесячный остаток (почему так?) и на момент проверка этот баланс не соответствовал. Получается, я открыл счёт 28.02, положил необходимую сумму, 27.03 этой суммы недостаточно (откуда я мог это знать? в интерфейсе и тд нет вообще никакого понимания этого), мне не продлевают премиум, а подключают его 02.04. Вопрос, как я должен был понять, что открыв премиум и положив нужную сумму для выполнения условия на бесплатное обслуживание, через месяц он у меня не продлится, потому что условие на бесплатное обслуживание не выполнено? В добавок к этому, в приложении не работуют ссылки на просмотр полного договора по тарифу

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-21T14:21:35+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки установлено, что сервис Привилегии «Премиум» (с 11.04.2025 сервис Газпром Бонус «Премиум») был подключен с 02.04.2025. По данной причине не была применена надбавка по накопительному счету «Премиум». Мы все проверили – сотрудники чата и контактного центра корректно проконсультировали вас. На момент списания комиссии, условия бесплатности по Привилегиям «Премиум» не было выполнено. Потому как денежных средств не было достаточно на балансе, привилегии не были продлены. Дополнительно сообщаем, что банк проверяет выполнение условий суммарного баланса с 26.02.2025. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 727
отзыва
5 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025