Странные условия накопительного счета, но проблема решена
Сразу хочу сказать, что это отзыв не столько о продукте банка, сколько о решении возникшей проблемы.
Я открывала накопительный счет в Озон банке. Сходила в пункт Озон, все оформили, сфоткали паспорт, меня с паспортом и отпустили. Сказали, что когда я его пополню, это будет считаться первым днем. Это важно, потому что проценты насчитываются за минимальный остаток на счету за весь расчетный период, а значит, нужно в первый день положить максимальную сумму в этом периоде, остальные пополнения роли не сыграют.
Повышенная ставка 23% действует в первые два месяца, с третьего месяца 15%. Я внимательно ознакомилась с условиями, и меня все устроило. Особенно было интересно, что расчетная дата не привязана к календарному месяцу. Я же открываю счет в середине месяца, и мне хотелось бы получить накопления за два месяца, а не за полтора.
Но после открытия счета выяснилось, что расчетную дату банк выбирает самостоятельно, случайным образом. Это мне уже сказали в техподдержке. А моя индивидуальная расчетная дата оказалась даже не в конце месяца, а 27 числа, через 9 дней после первого пополнения счета. В итоге, вместо двух месяцев мои деньги отработают только 1 месяц и 9 дней.
Пока техподдержка удалилась за очередным ответом я уже начала продумывала варианты:
- закрыть счет и вернуть деньги в другой банк (Там тоже счет, но менее выгодный. Еще успею за сегодня все вернуть на место, чтобы минимальный остаток не снижался).
- открыть счет на мужа в другом банке на выгодных условиях, а этот закрыть.
- подержать все-таки деньги тут, пока выгодно, а потом уйти в другой банк, но ставки могут поменяться везде.
Пока я думала и разочаровывалась в Озоне (ведь по всем остальным пунктам мне Озон нравится, не ожидала такой неприятности), довольно быстро мне ответил другой сотрудник техподдержки, Вадим. Сказал, что дату изменить нельзя, что он сожалеет о такой ситуации, но в качестве компенсации предложил продлить повышенную ставку на месяц. Еще раз подробно расписал условия, как рассчитываются выплаты и т.д.
Вот за такой подход мне Озон нравится. Иногда возникают с ним сложности, и в магазине, и в банке. Но пытаются решить проблему, причем довольно оперативно. Считаю инцидент исчерпанным, поэтому оценку занижать не буду.
Искренне желаю банку пересмотреть условия, касающиеся расчетной даты или хотя бы информировать об этом до открытия счета. Не надо портить себе репутацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Спасибо поддержке
Здравствуйте. Спасибо поддержке, и в частности оператору Артему. Сегодня ответили очень оперативно. Внесли разъяснение по поводу автоматически открытого накопительного счета при...
Озон, выгодно, но нюансами
Открыл сберегательный счет 20.04.2025 в рекламе обещали, что будут платить приветственные 23 годовых до двух месяцев. Но главная засада с расчетным периодом он начинается не с...
Помощь при оформлении вклада
не совсем были понятны условия по начислению процентов после оформления вклада с повышенным процентом. Чтобы долго не гадать написал в чат поддержки. Консультант Марина все...
Накопительный счет
Открыл накопительный счет в озон банке 19апреля, в условиях было написано на 2 месяца действует повышенная ставка 23%, но расчётный период мне был назначен 11,таким образом...
Накопительный счёт в Озон банке
19 апреля в 18:06 обратился в чат через приложение Озон Банка, где задал вопрос по накопительному счету. В условиях накопительного счёта указано, что для новых клиентов при...
Исчерпывающая консультация по накоплениям
В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на...
Накопительный счёт
Сотрудник банка Виктория понятно разъяснила, как пользоваться накопительным счётом. Возникли вопросы по дате перевода денег на накопительный счет. Было непонятно, в какой момент...