Плохой сервис, выдают карты, по которым недоступны операции
Оформила карту (дебетовую) ОТП банка. Полученная карта не отражалась в личном кабинете. Начало уже проблемное.... Компетентность операторов (именно в чате с банком) оставляет желать лучшего, а хамство, отдельных оператов, поражает вовсе. На горячей линии более приветливые операторы, составили обращение, по результату которого карта была активирована и отразилась в личном кабинете. Следующая проблема заключалась в ее пополнении, невозможно было попрлнить карту с карт других банков, ошибка и все. Снова обратилась в чат, на что оператор сообщил, что попробуйте позже, карта только получена. С моим предположением о том, что надо все же подключить и функцию СБП по карте, оператор не совсем согласился и сослался на время... Все же функцию перевода по СБП я подключила сама в настройках, но перевод средств на карту оставался недоступным. Удалось спустя время пополнить карту, при попытке оплатить ей покупки в офлайн и онлайн магазинах в торговых точках был отказ в оплате со стороны банка. Обратилась в чат банка, сославшись на вышеуказанную проблему с оплатой по карте. Ответ оператора "В банке был переход на новые сервисы, некоторые карты, к сожалению, переход не совершили, поэтому некоторые операции по ним недоступны, в том числе перевыпуск. В данном случае можете вывести средства переводом и затем карту можно закрыть и подать заявление на оформление новой." То есть банк выдает карты, которые заведомо могут не работать. Вывести денежные средства с карты также невозможно ни себе на карту другого банка, ни другим лицам. Ошибка. По ошибке снова чат, супер "компетентный" сотрудник, который запрашивает информацию, не относящуюся к сути проблемы и просит прислать подтверждение принадлежности сим-карты, цитата "подойдет скриншот из приложения оператора сотовой связи где будут видны ваши: ФИО и номер)". На минуточку, операции по карте совершить невозможно, при этом клиент должен подтвердить принадлежность сим-карты. То есть в дальнейшем, у всех людей, кому планирую переводить денежные средства необходимо сразу запрашивать выписки из личных кабинетов операторов связи? В моем случае, остаток на карте не является критичным, но фактически я не могу распоряжаться собственными денежными средствами по вине банка. Моя заявка от 04.04.2025г. по состоянию на 18.04.2025г. в работе , банк лишь сообщил в смс уведомлении "Ваш случай оказался нестандартным. Как только получим ответ, мы сразу вас уведомим". Проблема за 15 дней не решена. Сожалею, что решила открыть продукт в банке ОТП. Затрачено слишком много времени на разрешение постоянных проблем с картой. По каждому действию необходимо составлять обращения, это, конечно, сервисом назвать сложно. Наивысшая оценка банку 0.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...