Звонок на горячую линию

18.04.2025 17:58
383
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего месяца.Оператор вежливо запросила паспортные данные, фио, дату рождения. Я спокойно предоставила все данные и в ответ получила полную информацию по своему вопросу. Теперь всегда буду обращаться только на горячую линию Акбарсбанка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T13:26:35+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, с каким именно вопросом обращались? Сколько времени заняли дозвон / консультация? 24.04.2025 Засчитали оценку.
user-481221527628
2025-04-23T15:04:40+03:00
Вопрос был по Кешбеку, когда можно вывести? Ответ был -10 числа следующего месяца. Дозвон 5 секунд, консультация 3 минуты
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-22T16:18:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,79
средняя оценка
8%
решено проблем
1 357
отзыва
1 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025

Неплохо

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция... Читать полностью

17.04.2025

Оплата транспорта Картой жителя РТ

Оценка 5

20.01.2025 г. дважды не смогла оплатить общественный транспорт Картой жителя РТ от Ак барс банка - карта оказалась в чёрном списке. В тот же день обратилась в чат-поддержку Ак барс... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в блокировке счета при потере карты

Оценка 5

16.04.2025 в 18.40 обратилась в чат через онлай банк Ак Барс для решения вопроса по блокировке утерянной карты, помощь мне оказал оператор Иван, предоставил полную информацию с... Читать полностью

16.04.2025

Проблемы с переводом

Оценка 4

Сегодня, 16 апреля 2025 года, с 11:00 до 11:30 я обратилась в онлайн-чат поддержки банка из-за проблем с оплатой мобильной связи. Я столкнулась с трудностями при попытке провести... Читать полностью

16.04.2025