Отвратительный премиум сервис

18.04.2025 19:14
236
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго дня! Хочу поделиться увлекательным опытом по взаимодействию с Газпромбанком. Я как клиент подключил премиум подписку что бы пользоваться привелегиями банка а так же сторонними сервисами такими как фитмост и консьерж. В данных сервисах имеются возможности использовать данную подписку в виде баллов а баллы тратить на спорт, различные мероприятия и услуги. Наступил момент продления подписки, сегодня 18 апреля у меня благополучно списалось очередные 3000 рублей за премиум подписку, я зашел в консьерж в раздел спорт а мне сказали что вас банк не подключил! Вообщем банк меня ограничел в разделе "Спорт". Далее я позвонил в банк, мне сказали что со стороны банка все корректно и они предложили создать обращение на эту тему, на что я свое согласие не дал но они все равно создали это обращение, после созданного обращения оператор мне сообщил что данное обращение будет рассматриваться в течении 2 недель. К вашему сведению подписка на 30 дней а обращение будет рассматриваться 14 дней, это половина месяца. Далее я сообщил оператору что я не хочу ждать половину месяца, что это слишком долго и Ваш банк "Газпромбанк" по факту оплаты не оказал мне услугу которую я оплатил, я потребовал возврат согласно статье о "О защите прав потребителей" в которой написано, что я могу отказаться о оплаченной подписке и денежные средства должны быть возвращены за неиспользованный период действия подписки. Вот тут началось самое интересное! Оператор как будьто перестал меня слышать и воспринимать сказанную мною информацию, она начала говорить что в рамках законодательства она не может оказать мне консультацию, я сказал что мне не нужно консультация, переведите меня на корректных специалистов которые могут оформить возврат или сделайте его сами, на что мне сказали что Газпромбанк не вернет мне деньги за данную премиум подписку. После моего повторного монолога, банковский специалист снова и снова подвторял что они не вернут мне уплаченные деньги, хотя оплаченную услугу я не получу! После этого я повесил трубку, позвонил второму оператору, диалог с которым проходил в таком же формате, после мы позвонили в фитмост и консьерж, там мне сказали повторно что проблема в банке, я снова позвонил в банк мне отказали в возврате и сказали ждать решения по созданному обращению! А так же говорили что деньги мне никто не вернет так как подписка уже была оплачена и деньги списаны и тд и тп, хотя я в прошлом году сталкивался с похожей ситуацией и желтый банк мне сразу же! Повторюсь, сразу же вернул деньги! Вообшем подведем ИТОГ! Я пользуюсь дебетовыми картами разных банков, не буду указывать какими именно что бы не создавать рекламму или конкуренцию, но подобных проблем с премиум подписками или уплаченными средствами в других банках я не испытывал! Впервые за мои 32 года я столкнулся с проблемой которую создал сам банк, специалисты которого разговаривают на другом языке от клиента, я могу с уверенностью сказать что пускай этот "УДИВИТЕЛЬНЫЙ и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ" банк оставит себе эти 3000 рублей за премиум подписку и "обоготится" в ковычки поставлю! Но я закрою свои счета в этом банке, попрошу закрыть свои счета своих близких родственников и друзей кто пользуется этим банком а так же рекомендую не тратить свое время и тем более деньги на взаимодействие с этим банком! Газпромбанк, у Вас самый ужастный сервис из всех банков! Это мое объективное мнение! Прочитав которое, люди пускай их будет немного но они прислушаются и уйдут, но вы потеряете намного больше!
+1 недовольный клиент которого крутанули на 3000 рублей
-1000 постоянных клиентов которые держат свои средства в Вашем банке ;)

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-21T19:33:22+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, как важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно. Пожалуйста, проверьте отображение информации. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025