Закрытие кредитной карты

18.04.2025 20:24
302
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это просто какой-то хаус … Специфика сотрудников банка с каждым годом «все лучше и лучше». Обратилась в банк по запросу закрытия кредитного продукта, так меня сразу направили в приложение. Я объясняю, что закрыть нельзя, потому что стоит блокировка и только через отделение или кассу. На что мне сотрудник сказал: 

- Касса у нас не работаю

P.s часы работы до 20:00 

Ладно… касса не работает, перевыпустить нельзя. А что делать? Как закрывать? 

Сотрудник позвонила в поддержку, и ей сказали «перевод по реквизитам, через сутки возьмете справку о закрытии, документ через 30 дней» 

Сотрудник: приходите в чт, я все сделаю. Ага…. 

Пришла в пт с надежой все закрыть, и тут началось… Я вам не говорила такого, это руководитель и тд…. 

Боже, что за детский сад??? Мне только потрепали нервы … Ужас 

Помощи 0, толку 0 

Одно разочарование …   

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-21T11:11:25+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Ограничения по карте были наложены в целях безопасности. Если совершается подозрительна операция, то банк вправе установить ограничения. Разблокировка в вашем случае предусмотрена только в офисе банка. Погасить задолженность можно по реквизитам счета, путем перевода средств со стороннего банка или обратиться повторно в отделение для снятия ограничений. Надеемся ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025