История о потерянном времени и картах

18.04.2025 20:33
593
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Кратко: 

Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.

1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - последняя цифра карты 7; 

2 карта в долларах (заявление 11.04.2025)- последняя цифра 0.

Стоимость выпуска каждой карты - 350 BYN. Всего 700 BYN

Важное условие Статус банка: карта должна быть активирована в течение 2 мес с подачи заявления, в противном случае карта будет заблокирована без возможности удаленной разблокировки.

Карта BYN не доставлена Т-банком, и, по-видимому, безвозвратно утеряна.

Место нахождения карты в долларах неизвестно. 

Теперь подробнее:

Изначально карта в BYN за 350 BYN (около 10 тыс. руб.) была выпущена в Статусе фактически по ошибке, поскольку на самом деле нужна была карта в долларах. О проблеме в этот же день 24 марта были уведомлены оба банка, при этом Статус банк сразу же категорически отказал в замене на долларовую и каком-либо решении вопроса ( "К- Клиенториентированность!"), а Т-банк взялся решать вопрос (спойлер: пустая трата времени). 

После неоднократных обращений сроки предоставления ответа переносились Т-банком сначала на 28 марта, затем на 31 марта, потом на 1 апреля, затем на 2 апреля, а 4 апреля без решения основного вопроса о замене (!) был отправлен виджет для доставки карты, и поскольку вопрос по замене так и не был решен, встреча была отложена. 

Как я и писал выше, решить вопрос о замене на долларовую Т-банк не смог, о чем сообщил окончательно 6 апреля. 

Хочу отметить, что неприятная ситуация с задержками и пустой тратой времени была частично компенсирована банком (спасибо, хоть и не от чистого сердца), но в возврате комиссии было отказано, поэтому карту договорились доставить в любом случае. 

Срок ответа по доставке был обозначен 9 апреля, банк вопрос в срок не решил, ответ поступил 11 апреля, согласно которому наконец была назначена встреча на 12 апреля. 

Уточнение: надеясь на корректное выполнение Т-банком своей части сделки по доставке, 11 апреля в Статус банке я заказал 2 карту (в долларах), заплатив еще раз 350 BYN - ну тут, как говорят "сам дурак, который платит дважды". 

12 апреля курьер по телефону уведомил, что доставка карты в BYN не состоится "по техническим причинам", и встреча будет отменена. 

В чате после предложили новый срок - 15 апреля. 

15 апреля ответ банком не был предоставлен.

После многократных обращений 16 апреля и только после прямого вопроса о физическом месте нахождения карты (которая по заверениям поддержки была в городе) снова была назначена встреча уже на 18 апреля со "взятием проблемы на контроль со стороны Т-банка". 

Как Вы уже догадались, 18 апреля курьер сообщил что карты в городе нет. 

Занавес. 

З/Ы Попросил бакн вернуть комиссию 350 BYN за карту в BYN, поскольку не выполнены условия по доставке карты ввиду ее утери. По карте в долларах ожидаю доставку. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-04-18T21:07:30+03:00
Здравствуйте. Иностранную карту оформляет партнер. Мы знакомим с условиями и помогаем доставить продукт. Решение о возврате денег за выпуск принимаем не мы, тем не менее стараемся идти навстречу и компенсируем потери, если это возможно. Когда вы обращались, мы связывались с партнером. Он отказался возмещать деньги за выпуск карты. После этого в поддержке зачислили небольшой подарок. Дебетовка в валюте BYN все еще готова к получению. Отменили последнюю встречу, так как именной конверт с документами и картой не поступил в ваш регион к оговоренному времени. Простите, пожалуйста, за это. Поставим встречу на контроль и поможем с доставкой. Рассмотрим компенсацию за выпуск карт. Проверим наши действия и консультации. По готовности вернемся с ответом в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой

Оценка 5

Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей.  Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

В разделе бонусы в приложении Т-Банка появилось предложение на получение кешбэка 25% у партнера "Дикси", я решил воспользоваться этим предложением.  Оформил заказ (19.04.2025) у... Читать полностью

20.04.2025

Т-Банк как всегда клиентоориентированный!

Оценка 5

Пару дней назад я по ошибке снял 400 000 рублей в банкомате Райффайзена, перепутав его с банкоматом Тинькофф (в торговом центре они стоят рядом — черный и желтый). Позже, проверяя... Читать полностью

20.04.2025

Т банк, честный банк

Оценка 5

Сегодня, списали, плату за оповещения, я такую услугу не подключала, и естественно мне не приятно, что без моего ведома, была списана плата, я написала в тех поддержку, где мне... Читать полностью

20.04.2025