История о потерянном времени и картах
Добрый день!
Кратко:
Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.
1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - последняя цифра карты 7;
2 карта в долларах (заявление 11.04.2025)- последняя цифра 0.
Стоимость выпуска каждой карты - 350 BYN. Всего 700 BYN
Важное условие Статус банка: карта должна быть активирована в течение 2 мес с подачи заявления, в противном случае карта будет заблокирована без возможности удаленной разблокировки.
Карта BYN не доставлена Т-банком, и, по-видимому, безвозвратно утеряна.
Место нахождения карты в долларах неизвестно.
Теперь подробнее:
Изначально карта в BYN за 350 BYN (около 10 тыс. руб.) была выпущена в Статусе фактически по ошибке, поскольку на самом деле нужна была карта в долларах. О проблеме в этот же день 24 марта были уведомлены оба банка, при этом Статус банк сразу же категорически отказал в замене на долларовую и каком-либо решении вопроса ( "К- Клиенториентированность!"), а Т-банк взялся решать вопрос (спойлер: пустая трата времени).
После неоднократных обращений сроки предоставления ответа переносились Т-банком сначала на 28 марта, затем на 31 марта, потом на 1 апреля, затем на 2 апреля, а 4 апреля без решения основного вопроса о замене (!) был отправлен виджет для доставки карты, и поскольку вопрос по замене так и не был решен, встреча была отложена.
Как я и писал выше, решить вопрос о замене на долларовую Т-банк не смог, о чем сообщил окончательно 6 апреля.
Хочу отметить, что неприятная ситуация с задержками и пустой тратой времени была частично компенсирована банком (спасибо, хоть и не от чистого сердца), но в возврате комиссии было отказано, поэтому карту договорились доставить в любом случае.
Срок ответа по доставке был обозначен 9 апреля, банк вопрос в срок не решил, ответ поступил 11 апреля, согласно которому наконец была назначена встреча на 12 апреля.
Уточнение: надеясь на корректное выполнение Т-банком своей части сделки по доставке, 11 апреля в Статус банке я заказал 2 карту (в долларах), заплатив еще раз 350 BYN - ну тут, как говорят "сам дурак, который платит дважды".
12 апреля курьер по телефону уведомил, что доставка карты в BYN не состоится "по техническим причинам", и встреча будет отменена.
В чате после предложили новый срок - 15 апреля.
15 апреля ответ банком не был предоставлен.
После многократных обращений 16 апреля и только после прямого вопроса о физическом месте нахождения карты (которая по заверениям поддержки была в городе) снова была назначена встреча уже на 18 апреля со "взятием проблемы на контроль со стороны Т-банка".
Как Вы уже догадались, 18 апреля курьер сообщил что карты в городе нет.
Занавес.
З/Ы Попросил бакн вернуть комиссию 350 BYN за карту в BYN, поскольку не выполнены условия по доставке карты ввиду ее утери. По карте в долларах ожидаю доставку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой
Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей. Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с...
Вернули комиссию!
Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия...
Благодарю за быстрое решение
Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз...
Отличная работа
08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать...
Быстро и качественно
В разделе бонусы в приложении Т-Банка появилось предложение на получение кешбэка 25% у партнера "Дикси", я решил воспользоваться этим предложением. Оформил заказ (19.04.2025) у...
Т-Банк как всегда клиентоориентированный!
Пару дней назад я по ошибке снял 400 000 рублей в банкомате Райффайзена, перепутав его с банкоматом Тинькофф (в торговом центре они стоят рядом — черный и желтый). Позже, проверяя...
Т банк, честный банк
Сегодня, списали, плату за оповещения, я такую услугу не подключала, и естественно мне не приятно, что без моего ведома, была списана плата, я написала в тех поддержку, где мне...