Обратитесь в отделение — Обратитесь в банк — Обратитесь в отделение — символ бесконечности

18.04.2025 22:48
131
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

1) Я клиент банка много лет, все было хорошо до того дня, как моя кредитная карта MTS Cashback не расслоилась.

2) Я подумал — ну ничего страшного — карту легко заменят.

3) Зашел в отделение банка на Тверской, сотрудница отвелиа: «без проблем, неименную карту выпустить не могу, будет именная» и сформировала заявку, я выбрал доставку в отделение на технопарке.

4) Прошла 1 неделя.

5) Никакой информации о карте нет.

6) Я решил заехать в отделение на Технопарке.

7) Там сотрудник отделения сообщил мне, что заявки на перевыпуск и не было

8) «Ну ок, с кем не бывает», — подумал я

И сделал новую заявку на оформление

9) Дальше началочь безумие — сотрудник в процессе оформления заявки посмурнел и начал звонить в поддержку. Минут 40 звонил. Потом сказал — у вас архивная карта и перевыпустить ее можно только предварительно оформив виртуальную карту, а для этого мне нужно зайти в приложение на страницу своей карты и там сделать перевыпуск

10) Но зайти на страницу заблокированной карты нельзя.

11) Сотрудник банка мне предложил позвонить в колл-центр

12) В колл-центре попросили заново рассказать всю историю. Сказали что выпуск вируальной карты невозможен и мне нужно обратиться в отделение банка

13) Итого: уже больше месяца я пытаюсь закончить этот квест. Пока результат нулевой. Более того я не могу пополнить крединый счет до момента пока не будет выпущена новая карта. А выпустить новую карту не получается у банка. Пара часов общения с колл-центром показывает полную беспомощьность всех подразделений

ПС: кредитный счет я тоже не могу закрыть

Вопрос банку: вам действительно на столько пофиг на своих давних клиентов, что вы не хотите решать

его заявки уже более 18 дней?

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-19T09:54:40+03:00
Здравствуйте! Возьмём время, чтобы всё посмотреть. Позже вернёмся к вам с обратной связью.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,60
средняя оценка
14%
решено проблем
2 426
отзыва
2 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер... Читать полностью

01.04.2025

Мтс банк выручает

Оценка 5

31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница... Читать полностью

31.03.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Услуги банк по Кредиту

Оценка 5

Добрый день. Обратился в калининградский офис за картой, офис находится в центре города Калининграда. к Татьяне А-ой, она рассказала что почему банки мне отказывают. Выдала мне... Читать полностью

17.03.2025