Невыплата по Акции "Успей купить" (50% кешбэк на маркетплейсах) от Ак Барса

18.04.2025 23:02
140
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Поторопился с положительным отзывом по Акции "Успей купить" от Ак Барса (50% кешбэк на маркетплейсах баллами), получив за первый месяц участия в Акции причитающиеся 500 баллов.

Купить то я успел, а вот выплату 50% кешбэка Банк зажал (за второй и третий месяцы участия в Акции, 2 000 баллов в совокупности). 

Служба поддержки мурыжит уже месяц, шлет отписки. На горячей линии кормят обещаниями.

Я дважды подключал "коробки" по 250 р/мес каждая специально для участия в Акции, 

но по факту "коробки" оказались пустыми ...

Было составлено обращение с указанием совершенных покупок на маркетплейсе. Через 15 дней ожидания пришла отписка "начислено корректно, читайте правила". Какие именно пункты условий Акции я не выполнил и что я сделал не так, в сообщении от службы поддержки не указано. А с Правилами я ознакомился заранее, поэтому уверен в выполнении условий Акции. 

Составил еще одно обращение со ссылками на конкретные пункты Правил. Снова 15 дней ожидания ... В результате пришло смс с отпиской "ждите, потребуется еще время". На горячей линии сообщили, что к 15 дням ожидания может быть добавлено еще 10 дней. Но никаких дополнительных сведений и документов у меня не запрашивали, следовательно, оснований для продления рассмотрения заявки еще на 10 дней – нет.

Таким образом, для решения данной проблемы было произведено около десятка звонков на горячую линию и впустую потрачено около полутора часов телефонных разговоров. 

За обещанный 50% кешбэк клиент платит своим личным временем.

Служба поддержки Ак Барс банка тянет время, рассматривая одну и ту же проблему около месяца, присылая отписки и не сообщая ничего определенного, чтобы, по-видимому, измотать клиента ожиданием и побудить смириться с невыплатой вознаграждения по Акции. 

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,76
средняя оценка
8%
решено проблем
1 327
отзыва
1 249
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Реферальная ссылка

Оценка 5

мне сотрудники банка помогли разобраться по акции пригласи друга по реферальной ссылке , я позвонил и спросил когда и как я получу бонусы за приглашение друга , они мне... Читать полностью

14.04.2025

Помощь поддержки в чате

Оценка 5

У меня был вопрос по "бонусу за друга", со мной общалась Елена, она все подробно,легко и понятно объяснила, и помогла во всем разобраться в моем вопросе, благодарю банк и ее за... Читать полностью

12.04.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Доброе утро . Сегодня произошла не понятная ситуация с моей картой "Ак Барс" банка . А именно при использование карты в транспорте кондуктор ответила что карта заблокирована и... Читать полностью

11.04.2025

Уточнение по поступлению денежных средств с кешбэка по реферальной ссылке

Оценка 5

Добрый день, 10.04.2025 г. в 14:40 был звонок на горячую линию Ак Барс банка по вопросу поступления денежных средств за получение карты по реферальной ссылке. Оператор Данис... Читать полностью

10.04.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Начисление кешбэк-рублей

Оценка 5

09.04.2025 примено в 17.55 позвонила в банк по вопросу начисления кешбэк-рублей. После оформления "коробки" и открытия новой дополнительной карты, обнаружила, что практически... Читать полностью

10.04.2025