Идет четвертый месяц блокировки средств после предоставления всех документов.

19.04.2025 05:26
190
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мне заблокировали ₽87.000 в декабре 2024 года. Я сразу предоставил все документы , которые требовалось и в комментарии просил службу безопасности решить вопрос перед Новым годом по понятным нормальному человеку причинам. Заблокировали средства без письменного объяснения, какие законы РФ или условия договора с банком мной были нарушены, вынудили предоставить персональные данные нотариально заверенную копию паспорта, декларацию о доходах и патенты на мою деятельность в сомнительный с точки зрения защиты общий почтовый ящик postmaster@exi-bank.ru . Хотя я предоставлял свой паспорт лично при открытии счета и карты банка в отделении во Владивостоке. А после блокировки прошел повторно индентефикацию личности в отделении банка, о чем система МТС прислала смс на мой личный номер с подтверждением. Прошел месяц, а деньги все еще оставались недоступны. Я обратился в поддержку и выяснил, что с моего телефона доступ связи с оператором система мне заблокировала. Отвечал робот, что нужно предоставить документы , которые я ранее отправил. Доступ в приложение мне также был заблокирован, система переводила на звонок в поддержку, так как банк обнаружил «подозрительную активность». Когда я пытался связаться с поддержкой с другого своего личного мобильного номера, оператор выяснял мои ФИО , дату рождения и серию номер паспорта и просил оставаться на линии . После чего просил перезвонить с номера, к которому привязана карта. А доступ с этого номера мне был заблокирован системой. Когда я в очередной раз дозвонился в поддержку, мне посоветовали написать заявление о закрытии счета и возврате средств и отправить его на почту банка или по е-мэйл postmaster@exi-bank.ru. Поэтому заявлению рассмотрение вопроса у них 45 рабочих дней). Первые два заявления мне любезно предложили составить от моего имени в поддержке. Я продиктовал свои данные и через пять минут получил смс,, что мое заявление было зарегистрировано и будет в ближайшее время, обработано. Прошел месяц. Я позвонил в поддержку опять и выяснил, что мое заявление не имел право составлять сотрудник поддержки, а я должен написать его лично и отправить скан по е-мэйл postmaster@exi-bank.ru . Что и было сделано во второй раз 22 февраля 2025 года. Срок рассмотрения и возврата средств 45 дней. Имея предыдущий опыт общения с банком, который сам мало понимает, как он работает, я решил позвонить заранее спустя две недели после подачи моего второго обращения и выяснить статус моего заявления о закрытие счета и перечисления средств на указанные мной реквизиты моего счета в другом банке. Мне приходилось дозваниваться с другого моего личного номера, тоже зарегистрированного в МТС по причине блокировки доступа к поддержке моего номера мтс, привязанного к моей новой карте в МТС деньги. Операторы через раз после выяснения всех мои данных просили оставаться на линии и уходили на 35-45 мин, когда происходит автоматическое разъединение связи. Некоторые возвращались быстро и просили перезвонить в поддержку с заблокированного системой номера или написать в чат из приложения банка, доступ к которому мне тоже был заблокирован. Когда я объяснял парадоксальность ситуации, мне отвечали, что не могут больше ничем помочь. Я набрался терпения и все же смог выяснить, что мое заявление отклонено, так как оно должно быть составлено только по форме банка и отправлено на е-мэйл postmaster@exi-bank.ru Я сделал их по форме банка и отправил 25 марта) Это были мои пятое и шестое заявления. "Ждут обработки" . Я регулярно общаюсь с банком, пытаюсь вернуть деньги, но система МТС Деньги максимально нацелена на их удержание по моему мнению. 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-19T12:50:00+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Документы, отправленные вами 25.03.2025, не поступили. Продублируйте, пожалуйста, на info@exibank.ru нотариальное заявление о закрытии карты по форме Банка. Скачать его можно по ссылке https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/ Статус можно уточнить в поддержке через [url=https://chat.dbo-dengi.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,09
средняя оценка
17%
решено проблем
1 159
отзыва
1 150
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024