Мне заблокировали ₽87.000 в декабре 2024 года. Я сразу предоставил все документы , которые требовалось и в комментарии просил службу безопасности решить вопрос перед Новым годом по понятным нормальному человеку причинам. Заблокировали средства без письменного объяснения, какие законы РФ или условия договора с банком мной были нарушены, вынудили предоставить персональные данные нотариально заверенную копию паспорта, декларацию о доходах и патенты на мою деятельность в сомнительный с точки зрения защиты общий почтовый ящик postmaster@exi-bank.ru . Хотя я предоставлял свой паспорт лично при открытии счета и карты банка в отделении во Владивостоке. А после блокировки прошел повторно индентефикацию личности в отделении банка, о чем система МТС прислала смс на мой личный номер с подтверждением. Прошел месяц, а деньги все еще оставались недоступны. Я обратился в поддержку и выяснил, что с моего телефона доступ связи с оператором система мне заблокировала. Отвечал робот, что нужно предоставить документы , которые я ранее отправил. Доступ в приложение мне также был заблокирован, система переводила на звонок в поддержку, так как банк обнаружил «подозрительную активность». Когда я пытался связаться с поддержкой с другого своего личного мобильного номера, оператор выяснял мои ФИО , дату рождения и серию номер паспорта и просил оставаться на линии . После чего просил перезвонить с номера, к которому привязана карта. А доступ с этого номера мне был заблокирован системой. Когда я в очередной раз дозвонился в поддержку, мне посоветовали написать заявление о закрытии счета и возврате средств и отправить его на почту банка или по е-мэйл postmaster@exi-bank.ru. Поэтому заявлению рассмотрение вопроса у них 45 рабочих дней). Первые два заявления мне любезно предложили составить от моего имени в поддержке. Я продиктовал свои данные и через пять минут получил смс,, что мое заявление было зарегистрировано и будет в ближайшее время, обработано. Прошел месяц. Я позвонил в поддержку опять и выяснил, что мое заявление не имел право составлять сотрудник поддержки, а я должен написать его лично и отправить скан по е-мэйл postmaster@exi-bank.ru . Что и было сделано во второй раз 22 февраля 2025 года. Срок рассмотрения и возврата средств 45 дней. Имея предыдущий опыт общения с банком, который сам мало понимает, как он работает, я решил позвонить заранее спустя две недели после подачи моего второго обращения и выяснить статус моего заявления о закрытие счета и перечисления средств на указанные мной реквизиты моего счета в другом банке. Мне приходилось дозваниваться с другого моего личного номера, тоже зарегистрированного в МТС по причине блокировки доступа к поддержке моего номера мтс, привязанного к моей новой карте в МТС деньги. Операторы через раз после выяснения всех мои данных просили оставаться на линии и уходили на 35-45 мин, когда происходит автоматическое разъединение связи. Некоторые возвращались быстро и просили перезвонить в поддержку с заблокированного системой номера или написать в чат из приложения банка, доступ к которому мне тоже был заблокирован. Когда я объяснял парадоксальность ситуации, мне отвечали, что не могут больше ничем помочь. Я набрался терпения и все же смог выяснить, что мое заявление отклонено, так как оно должно быть составлено только по форме банка и отправлено на е-мэйл postmaster@exi-bank.ru Я сделал их по форме банка и отправил 25 марта) Это были мои пятое и шестое заявления. "Ждут обработки" . Я регулярно общаюсь с банком, пытаюсь вернуть деньги, но система МТС Деньги максимально нацелена на их удержание по моему мнению.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...