28.09.2020 мной был оформлен кредит в Почта-банк через мобильное приложение банка. В процессе оформления кредита не была предоставлена полная информация о включённой страховке — сумма страховки не отображалась в приложении, не было возможности отказаться от неё в момент оформления.
В течение 14 календарных дней с даты заключения договора, я обратился в офис банка с письменным заявлением об отказе от страховки, как это предусмотрено п. 1.8 Указания Банка России № 3854-У от 20.11.2015. Однако сотрудники банка отказались принять моё письменное заявление, сославшись на необходимость обращаться в страховую компанию напрямую. При этом договор страхования был оформлен одновременно с кредитом, в рамках одного дистанционного процесса.
Считаю такие действия банка незаконными. Согласно законодательству, включая ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация об условиях сделки, а также обеспечено право на отказ от страховки в установленный законом срок. Банк, действуя как страховой агент, обязан принимать заявления на отказ.
Прошу провести проверку действий банка на предмет:
Нарушения порядка предоставления информации об условиях договора страхования;
Отказа от принятия письменного заявления клиента;
Нарушения прав потребителя на возврат страховой премии в период охлаждения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...
Списание долгов
Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до...
Благодарю, Кристина, за помощь!
26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress. У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в...
Робот Александр из Почта Банк
Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю...
Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"
Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...