Утрата карты и подозрительные операции

19.04.2025 13:04
289
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, в субботу, я проснулась в 11 и увидела на своей карте какие-то непонятные операции. В 6 утра кто-то проехал на автобусе и попытался что-то купить в Пятёрочке. К счастью, у злоумышленника не хватило денег, и списали только 43 рубля за проезд. В этот момент я поняла, что моя карта потерялась или её украли. Я сразу написала в поддержку банка. Операторы были вежливыми и быстро уточнили все детали. Они заблокировали карту, что было очень кстати, но, к сожалению, деньги не вернули, и мне посоветовали обратиться в полицию. В целом, несмотря на неприятную ситуацию, я хочу отметить, что сотрудники банка сработали быстро и вежливо. Связались несколько сотрудников, убедились в том, что вопросов больше не осталось и всё заняло не более часа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T13:21:07+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-19T14:13:07+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Снятие ареста счёта (карты)

Оценка 5

Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой... Читать полностью

20.04.2025

Оперативность и качество обслуживания

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в... Читать полностью

19.04.2025

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по повышению уровня карты

Оценка 5

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне... Читать полностью

19.04.2025

Исчерпывающая консультация по накоплениям

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на... Читать полностью

19.04.2025