Нарушение правил обслуживания клиентов в «Сбере», Доп.офис №9040/02415, г. Истра, ул. 9-ой Гвардейской Дивизии, 40
Нарушение правил обслуживания клиентов в «Сбере», Доп.офис №9040/02415, г. Истра, ул. 9-ой Гвардейской Дивизии, 40
• Талон О 006 от 18.04.2025 в 14;14
Прием Клиента без очереди (Знакомый? «Свой клиент»?)
• Мое ожидание приема – 1 (Один) час
• Передо мной ВНЕ очереди обслуживался клиент с временем приема - на десять минут позже Моего
• Задан вопрос – почему Вы обслуживаете вне очереди?
• Ответ Хочу. Подождите. Никаких извинений
• Настроение Сотрудника – прекрасное, угрозы религиозного характера (Пятница)
Дополнительно:
• Сотрудник Банка самостоятельно осществлял перевод Третьему лицу на телефоне Клиента
• Возможен перевод Другому лицу – вероятность Хищения
Зафиксированы все данные нарушителя – сотрудника Банка
• Жалоба на Банк
• Данные Сотрудника в личной переписке
Цель посещения – «Сбой входа в ЛК Банка»
• Обращение на «Горячую линию», ответ – «Необходимо посещение Офиса
• Фактически при обращении в Офис – Сотрудник также звонил по телефону,
При аналогичном моем звонке в Банк – Мне отказ
Прошу Банк:
• Восстановить самостоятельно вход в мой «Личный Кабинет»- все данные представлены Сотруднику в Офисе – Паспорт, ИНН и др.
• Уменьшить время ожидания приема Клиентами
• Навести контроль за «Очередностью обслуживания

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...
Быстро приняли данные о мошенниках
Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...