Помогли разобраться с накопительным счетом и закрыть его
18 апреля заметила, что у меня в Личном кабинете появился накопительный счет, который раньше не отражался. И я его точно в апреле не открывала. Чтобы прояснить ситуацию, 19 апреля обратилась в чат банка. К чату сначала подключился бот Катюша, но на мой вопрос ответить не смог, зато после моей просьбы быстро перевел диалог на оператора. К чату подключился Казаков Арсений, который очень вежливо попросил оставаться в чате, пока он знакомится с перепиской. Через пару минут Арсений проверил информацию и сообщил, что данный счет перешел на обслуживание в Совкомбанк из Хоум Банка (клиентом которого я была раньше) в рамках цессии 07.04.25. Это ситуацию прояснило, но счет этот был мне не нужен, а самостоятельно закрыть в личном кабинете его я не смогла. Поэтому попросила Арсения помочь с закрытием. На что Арсений оперативно ответил, что пометил счет на закрытие и он будет закрыт в течение 3 дней, после чего счет перестал отображаться в моем личном кабинете. Вот так Арсений оперативно и вежливо решил все мои вопросы. Отдельно хотелось бы отметить приятный тон общения и то что оператор не навязывал ненужные кредиты, а дополнительно предлагал рассмотреть полезные продукты банка, которые могут принести мне дополнительный доход. Скриншоты, подтверждающие переписку с оператором, прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Смена паспортных данных.
В очередной раз порадовала служба поддержки банка. В марте поменяла паспорт, напомнили, что необходимо обновить сведения в банке. Подсказали как правильно сделать фото и загрузить...
Благодарность сотруднику
13.04.2025 в 14:25 обратилась в чат поддержку Совкомбанка для уточнения своей процентной ставеё по открытой мной , копилке . а также для уточнения более выгодных условий...
Качество обслуживания
Сегодня утром 15 апреля 2025 у меня возникли вопросы по поводу перевода денежных средств на счет товарного кредита, я обратилась в чат поддержки в приложение совкомбанка. Проблема...
Благодарность
Добрый день, с карты списали комиссию, я не поняла за что, обратилась в онлайн чат, мне ответила Забирала Аида, всё доступно объяснила за что списаны деньги, за годовую подписку...
Кэшбэк
У меня 3 дебетовые карты Халва от Совкомбанка. Я обратился в чат онлайн поддержки по вопросу начисления суммы максимального кэшбэка по каждой из дебетовых карт. В чате мне дала...
Отличная работа!
Благодарю за оперативность в решение моего вопроса. За вежливое общение! Проблема произошла в начисление баллов. Предыдущий специалист не смог решить данный вопрос...
Вопрос про начисление баллов озон
Обратился в банк по поводу начисления кэшбека озона. Сотрудники банка подсказали как правильно начисляются баллы за озон сертификаты. С подпиской "десятка" от 9999 рублей...