Обслуживание счёта по договору.

19.04.2025 14:54
221
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Всем здравсвтуйте!

Ответ сотрудника был чётким и прозрачным, без каких-либо непонятных объяснений.

..................................................................................................................................................................................................................

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-20T11:49:09+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы хотели бы распространить положительную практику и на другие процессы, поэтому нам важно полностью ознакомиться с ситуацией. К сожалению, отзыв не содержит достаточной информации. Для зачтения отзыва Вы можете на любом этапе прикрепить в отзыве подтверждающие документы (финансовую информацию можно замаскировать), а также уточнить в комментарии: дату/ время обращения, какая именно ситуация возникла, что предпринял сотрудник для решения вопроса, сколько для этого потребовалось времени, что именно в обслуживании понравилось больше всего. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 731
отзыв
3 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025