Помощь в проблеме с получением баллов за покупку
14 апреля 2025 года я оформил карту рассрочки "Халва" и по ней действовала акция: кешбек 2000 баллов за заправку авто через приложение на сумму от 2050 рублей. Соответственно 15 апреля я совершил покупку, ввел промокод к покупке, но не мог выбрать ее для начисления бонусов. Кешбек в размере 2000 баллов не поступил после совершения покупки, как я убедился в приложении.
16.04.2025 года я обратился на горячую линию Совкомбанка, где специалист поддержки Александр объяснил условия акции и сообщил, что в системе произошла ошибка и мне начислят бонусы в ручном порядке. Менеджер в эту же секунду начислил мне эту сумму баллов и успокоил меня тем самым. Это было быстрое и лояльное решение банка, и я очень благодарен Совкомбанку за такую поддержку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Снижение кредитного лимита
20.04.2025 в 22.30 я обратилась в онлайн чат с вопросом снижения кредитного лимита по карте "Халва". Мне ответила оператор Катерина В-ва. Очень быстро и вежливо выполнила мою...
Нужно было перевыпустить карту и заблокировать утерянную
Хочу поблагодарить за хорошую работу сотрудника Совкомбанка Ф-ву А. за быструю и точную работу, учли мои пожелания по доставке карты ,были предложены варианты либо получить карту...
Решение кредита
Добрый день.Взял в кредит 50 тысячи рублей на 10 месяцев.Но почему то 1/2/3 месяц ставки на возвращение денежных средств были высокие.Минимальный платеж был 2700 я по 3000р отдал 2...
Компенсация баллами за покупку у партнёров
Добрый день Хочу поблагодарить С-ва Эдуарда за помощь в компенсации покупки на сайте партнера benzuber заемными средствами, у меня была первая покупка у них, но к сожалению не...
Помогли со сроком рассрочки
Оператор контакт-центра Карина О-ва оперативно помогла в случае с неактивировашейся акцией продления рассрочки платежа и проблема была решена. Обращение было осуществлено 19 апреля...
Вопрос по начислению кэшбека
Обратилась с вопросом, почему не был начислен кэшбек за оплату услуг детского сада, казалось, что до этого начислялся, к в этом месяце не было.. Оператор П-ко Алексей быстро и...
Досрочное погашение
Я делала погашение в размере 3000 рублей на следующий период, чтобы мне меньше платить, оказывается это досрочное погашение ушло на последние платежи, которые я могла потом все...