Учётная запись заблокирована из-за покупок на ВБ и Озон

19.04.2025 15:46
174
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

На этой неделе в понедельник узнала, что заблокировали учётную запись ВТБ. Узнала по случайности - зашла в аккаунт и меня ждал такой сюрприз (Уведомления об этом, конечно же, не было). Звоню практически сразу в банк с этим вопросом, на что мне отвечают, что данные такого формата не разглашаются по телефону, и мне нужно ехать в банк. Соответственно, сразу же бросила все дела и поехала. Там же мне сообщают о том, что никакой информации по этому вопросу нет, они ничего не знают (Возникает вопрос, тогда зачем мне оператор сказал ехать за информацией в банк?). В отделении банка написали письмо и сотрудники сказали, что ответ будет на следующий день, что мне перезвонят. Прождала весь следующий день, не выдержала, позвонила вечером - никакой информации так и не поступило. Хорошо, подождала до четверга. Звоню в банк днём (так и не дождавшись обещанного звонка), на что мне сообщают, что моя ситуация касается финансовой безопасности и все, больше мне ничего сказать не могут. Опять же, говорят ехать в банк за деталями. Практически сразу еду в отделение. Девушка спрашивает, какую причину мне сообщили по телефону (Хотя, казалось бы, если мне сотрудники банка должны сообщить детали, то и они могли проверить в чем конкретно дело, основываясь на отправленном ответе). Я называю то, что мне сообщили по телефону. И вместо того, чтобы получить точный ответ, в чем дело, мне только говорят о двух опциях: либо вы находитесь в реестре контролируемых лиц, либо совершали подозрительные действия. Я сижу в непонимании: где точные детали, обещанные мне оператором по звонку? Хорошо, сотрудница банка проверила и сообщила, что в реестре я не нахожусь. Смотрит на выписку и говорит, что у меня подозрительные операции. Я спрашиваю: "Какие?". Мне отвечают: "Wildberries, ИСП без идентификации". Я нахожусь в полнейшем непонимании, поясняю: "ИСП без идентификации - это Ozon банк". Мне опять повторяют тоже самое, я ещё раз объясняю, что это за ИСП без идентификации. После этого сотрудница проверяет и говорит: "А, да, точно, Озон". Я спрашиваю, что делать, сначала мне предложили написать заявление, где я бы указала, куда потратила средства, а потом девушка сообщила, что переговорит с начальством по поводу этого вопроса и перезвонит на следующий день. И как вы думаете, дождалась ли я звонка? Конечно, нет! Всю неделю я жду, бегаю из банка в банк, трачу свое время, никто не ответа дать не может! Моя карта - стипендиальная, я студентка из другой страны, мне туда приходит стипендия, и с карты я максимум могу потратить 3000 рублей в месяц на покупки в интернет-магазинах, оплату продуктов! Что за отвратительное отношение к своим клиентам? Я ничего абсолютно не знаю, что с моей картой, что мне делать? Почему я, как клиент, элементарно не могу получить ответ? Почему такое халатное отношение?

ВТБ
ВТБ
2025-04-21T14:27:23+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросу ограничений вам необходимо обратиться в офис ВТБ. По дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем, к сожалению. Чтобы мы могли проверить корректность консультаций и обслуживания в офисе, просим сообщить даты и время ваших обращений, адрес офиса. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12260654». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 146
отзыва
14 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат кэшбэка

Оценка 4

Своевременно не был начислен и выплачен кэшбэк за оплату картой ВТБ на Озоне. Было сделано несколько обращений, ответом был "подождите ознакомлюсь" и затем "ждите придет" сроки... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 4

При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были... Читать полностью

14.04.2025

Утеря карты

Оценка 5

пришла в офис втб владимира невского, 13 за новой картой. у меня сейчас перелом, очень плохая память. потеряла карту, приняли меня без очереди, помогли с приложением и выдали новую... Читать полностью

14.04.2025

Ошибка в начислении кэшбека

Оценка 4

Здравствуйте. Оформила дебетовую карту ВТБ с приветственными 100 % кэшбеком на покупки в маркетплейсах. Сдела покупки в озоне, банк начислил кэшбек, однако озон не смог доставить... Читать полностью

14.04.2025

Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека

Оценка 5

Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек... Читать полностью

14.04.2025

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025