Учётная запись заблокирована из-за покупок на ВБ и Озон
На этой неделе в понедельник узнала, что заблокировали учётную запись ВТБ. Узнала по случайности - зашла в аккаунт и меня ждал такой сюрприз (Уведомления об этом, конечно же, не было). Звоню практически сразу в банк с этим вопросом, на что мне отвечают, что данные такого формата не разглашаются по телефону, и мне нужно ехать в банк. Соответственно, сразу же бросила все дела и поехала. Там же мне сообщают о том, что никакой информации по этому вопросу нет, они ничего не знают (Возникает вопрос, тогда зачем мне оператор сказал ехать за информацией в банк?). В отделении банка написали письмо и сотрудники сказали, что ответ будет на следующий день, что мне перезвонят. Прождала весь следующий день, не выдержала, позвонила вечером - никакой информации так и не поступило. Хорошо, подождала до четверга. Звоню в банк днём (так и не дождавшись обещанного звонка), на что мне сообщают, что моя ситуация касается финансовой безопасности и все, больше мне ничего сказать не могут. Опять же, говорят ехать в банк за деталями. Практически сразу еду в отделение. Девушка спрашивает, какую причину мне сообщили по телефону (Хотя, казалось бы, если мне сотрудники банка должны сообщить детали, то и они могли проверить в чем конкретно дело, основываясь на отправленном ответе). Я называю то, что мне сообщили по телефону. И вместо того, чтобы получить точный ответ, в чем дело, мне только говорят о двух опциях: либо вы находитесь в реестре контролируемых лиц, либо совершали подозрительные действия. Я сижу в непонимании: где точные детали, обещанные мне оператором по звонку? Хорошо, сотрудница банка проверила и сообщила, что в реестре я не нахожусь. Смотрит на выписку и говорит, что у меня подозрительные операции. Я спрашиваю: "Какие?". Мне отвечают: "Wildberries, ИСП без идентификации". Я нахожусь в полнейшем непонимании, поясняю: "ИСП без идентификации - это Ozon банк". Мне опять повторяют тоже самое, я ещё раз объясняю, что это за ИСП без идентификации. После этого сотрудница проверяет и говорит: "А, да, точно, Озон". Я спрашиваю, что делать, сначала мне предложили написать заявление, где я бы указала, куда потратила средства, а потом девушка сообщила, что переговорит с начальством по поводу этого вопроса и перезвонит на следующий день. И как вы думаете, дождалась ли я звонка? Конечно, нет! Всю неделю я жду, бегаю из банка в банк, трачу свое время, никто не ответа дать не может! Моя карта - стипендиальная, я студентка из другой страны, мне туда приходит стипендия, и с карты я максимум могу потратить 3000 рублей в месяц на покупки в интернет-магазинах, оплату продуктов! Что за отвратительное отношение к своим клиентам? Я ничего абсолютно не знаю, что с моей картой, что мне делать? Почему я, как клиент, элементарно не могу получить ответ? Почему такое халатное отношение?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Возврат кэшбэка
Своевременно не был начислен и выплачен кэшбэк за оплату картой ВТБ на Озоне. Было сделано несколько обращений, ответом был "подождите ознакомлюсь" и затем "ждите придет" сроки...
Благодарность
Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я...
Отзыв
При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были...
Утеря карты
пришла в офис втб владимира невского, 13 за новой картой. у меня сейчас перелом, очень плохая память. потеряла карту, приняли меня без очереди, помогли с приложением и выдали новую...
Ошибка в начислении кэшбека
Здравствуйте. Оформила дебетовую карту ВТБ с приветственными 100 % кэшбеком на покупки в маркетплейсах. Сдела покупки в озоне, банк начислил кэшбек, однако озон не смог доставить...
Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека
Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек...
начисление кэшбэка
12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто...