Подозрительная активность 115-ФЗ

19.04.2025 16:40
452
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера перевёл себе деньги из Сбербанка на МТС Деньги, т.к. увидел предложение открыть накопительный счёт под 22%, но стоило мне перевести деньги, как меня тут же заблокировали, заблокировали всё: и счета, и карты, и личный кабинет. Со вчерашего дня был уже и в салонах МТС, и в МТС Банке, и операторам звонил, толку 0. До самого Экси банка дозвониться невозможно, не отвечают. Все операторы, сотрудники говорили максимально разные вещи, давали разные почты для связи с Экси банком, в банке зарегестрировали моё заявление и сказали ждать, типа мне позвонят. По их словам предположительно ждать пару месяцев. У меня миллион вопросов, на которые никто не может мне ответить, все кидают стрелки друг на друга и вопрос не решается. Все мои деньги находятся на карте, которую заблокировали и у меня на следующей неделе очень важные вопросы, которые нужно решить и где нужны все эти деньги. Если за ближайшие пару дней вопрос не будет решаться иду писать заявление в Центральный банк и полицию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T18:24:41+03:00
Оценку засчитываем за невозможность связаться с горячей линией банка.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-19T21:41:20+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Для снятия ограничений со счёта и дистанционных сервисов, пожалуйста, пришлите на info@exibank.ru: 1. Нотариально заверенную копию всех страниц паспорта, имеющих отметки. 2. Документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт, и их последующий расход. Если вы хотите закрыть карту и счёт, пожалуйста, пришлите: 1. Нотариально заверенную копию всех страниц паспорта, имеющих отметки. 2. Нотариальное заявление о закрытии карты по форме Банка. Скачать его можно по ссылке https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме. Иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус можно уточнить в поддержке через [url=https://chat.dbo-dengi.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,12
средняя оценка
18%
решено проблем
1 251
отзыв
1 236
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025