Вопрос по повышению уровня карты

19.04.2025 17:16
304
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне недоступен. я нахожусь в Крыму, выяснилось что здесь нет возможности встречи с представителем банка. Объяснил куда мне надо поехать и как все это правильно оформить. Общался со мной сегодня, 10.04.25 минут 10-15, терпеливо и подробно описал мнк все действия, которые мне надо произвести. Спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T09:40:07+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-19T17:46:08+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за тёплые слова в адрес оператора Александра :) Мы рады, что он смог подробно и терпеливо разъяснить вам все нюансы повышения уровня счёта и дальнейших действий. Продолжим работать в том же духе!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Снятие ареста счёта (карты)

Оценка 5

Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой... Читать полностью

20.04.2025

Оперативность и качество обслуживания

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в... Читать полностью

19.04.2025

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Оперативная работа банка

Оценка 5

Был наложен арест, по ИП. Оплачивал задолженность с другого банка. Написал в поддержку в чате Озон Банка , прикрепил документ, подтверждающий снятие ограничений. Операторы... Читать полностью

19.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Очень удобно пользоваться чатом.Буквально за пару минут решили проблему,выявили проблему и сразу решили и деньги сразу пришли на карту , очень благодарна, скорость работы... Читать полностью

19.04.2025