Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне недоступен. я нахожусь в Крыму, выяснилось что здесь нет возможности встречи с представителем банка. Объяснил куда мне надо поехать и как все это правильно оформить. Общался со мной сегодня, 10.04.25 минут 10-15, терпеливо и подробно описал мнк все действия, которые мне надо произвести. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка по категории
15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой...
Помощь в начислении кэшбека
Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке...
Снятие ареста счёта (карты)
Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой...
Оперативность и качество обслуживания
Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в...
Кэшбэк не начислили, но быстро исправили
Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по...
Оперативная работа банка
Был наложен арест, по ИП. Оплачивал задолженность с другого банка. Написал в поддержку в чате Озон Банка , прикрепил документ, подтверждающий снятие ограничений. Операторы...
Быстрое решение вопроса
Очень удобно пользоваться чатом.Буквально за пару минут решили проблему,выявили проблему и сразу решили и деньги сразу пришли на карту , очень благодарна, скорость работы...