Блокировка счета

19.04.2025 17:19
624
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали 18.04.2025 года, личный кабинет озон банка после перевода от моего отца 15.000 рублей. 19.04.2025 предоставил информацию для разблокировки технической поддержке, по итогу 3 часа ожидания и никакого ответа от специалиста озон банка.Всегда отвечали специалисты в течении 5-15 минут, а именно когда случилась такая проблема тянут время, скоро мне нужно будет вносить деньги за квартиру, так как средства заморожены и нету ответа от поддержки озон банка я не смогу этого сделать. А значит есть вероятность что я останусь на улице по вине сотрудников озон банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T09:11:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-23T16:18:15+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. О наличии блокировки предупредили 18 апреля и запросили необходимую информацию. Вы её не предоставили и выбирали закрыть счёт, бот проводил вас по этому процессу и в поддержке вас не игнорировали. На этапе общения по закрытию, вы выбрали раздел "Предоставить документы", поэтому закрытие отложили. Затем вы снова выбрали закрытие, но не ответили на запрос о реквизитах в стороннем банке, которые нужны для вывода остатка средств. 19 апреля вы снова решили предоставить документы, в поддержке вас сразу же проинформировали о том, какие документы потребуются. Так как вы не смогли прислать всю необходимую информацию для снятия ограничений, мы предложили закрыть счёт 19 апреля. Запросили реквизиты для вывода денег, но не получили от вас ответ. Продублировали запрос 21 и 22 апреля, но не получали от вас обратной связи, а затем вы прислали некорректные реквизиты. 23 апреля получили вас верные реквизиты и начали закрытие счёта. Деньги будут отправлены не позднее пяти календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 401
отзыв
13 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность в помощи о возврате средств

Оценка 5

С карты списались деньги за подписку, которую я не оформляла. Попросила составить заявление на возврат средств. Операторы банка все оформил и подали заявку на возврат средств... Читать полностью

21.04.2025

Товары за 1 рубль, почему это выгодно

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка 21го апреля 2025 по вопросу "почему не засчитались звезды" . Предыстория решила оплатить кредит в другом банке с помощью озон карты, даже не думала что... Читать полностью

21.04.2025

Текущий расчетный период

Оценка 5

Я обратилась 20.04.2025 г в 17.39 в онлайн-чат мобильного приложения Озон банка с целью узнать даты расчетного периода, (т.к. во всех банках они разные) по накопительному счету, и... Читать полностью

21.04.2025

Получение справок в Озон банке

Оценка 5

Срочно понадобилось заказать справки со всех счетов. Зашла в приложение озон-банка и заказала необходимые справки. Быстро и просто. Справка об остатке формируется на дату обращения... Читать полностью

20.04.2025

Обратная связь

Оценка 5

Сегодня возникла экстренная ситуация. Обратилась в связи с утратой карты, со счета списывали деньги; в банке отреагировали оперативно и четко, быстро заблокировали и удерживали... Читать полностью

20.04.2025

Решение вопроса по выплате кэшбэка за расчётный период

Оценка 5

Мне 75 лет. Я внимательно изучила все условия начисления и выплаты кэшбэка по дебетовой карте, но разработчики программы лояльности не акцентировали внимание на учётный период... Читать полностью

20.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность за помощь.  Списали ошибочно с карты 999р. За покупку, которую я не совершала и понятия не имею что это за организация. Оператор помог... Читать полностью

20.04.2025