Опыт посещения офиса по вопросу предоставления выписки

19.04.2025 17:55
130
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

2025-04-19 примерно в 16:00 посещал офис по адресу: Люберцы, Октябрьский Проспект 151/9.

Нужна была выписка по счетам за 2022-23 г. строго в электронном формате. Нужно было найти определенные операции по мерчанту + mcc для получения налогового вычета.

Обслуживающий сотрудник выслушал мою просьбу, сообщил что у них так запрещено и пошел печатать на бумаге, хотя я сказал что мне такой документ не нужен. После отказа принять документ я обратился к администратору, которая так же отказалась помочь, сославшись на «внутренние регламенты банка».

Сотрудники хамили и использовали фразы: "не надо, значит не берите. До свидания" и пр.

Я попросил администратора представиться - она отказалась с формулировкой "я не обязана представляться". Бейджика на администраторе не было. Я попросил обслуживающую меня сотрудницу представить администратора, на что так же получил отказ "Она не сообщила, значит и я не сообщу". Попросил номер телефона поддержки - отказ с формулировкой "сами посмотрите в интернете" 

Итог: ушел из отделения без выписки и крайне злой. Далее позвонил на линию поддержки, где сотрудник вежливо зафиксировал мою претензию. Далее закрыл дебетовый счет (с Альфой был 7 лет), так как не приемлю хамства.

Ездить за выписками в банк в 2025 году - позор. У всех конкурентов все можно сделать через лк. У Альфы можно только за последний год. За остальным надо ехать в отделение. В метро проход по биометрии, а Альфа жмотит денег на фронт бд, с которых можно тягать данные в лк😆

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-22T10:10:09+03:00
Приветствуем! Связались с вами 21 апреля и обсудили ситуацию. Заказали справку, которую вы просили. Приняли необходимые меры к сотрудниками, чтобы не повторить ошибки в будущем. Надеемся, мы помогли разобраться. Будем благодарны, если сообщите о решении вопроса через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
51 843
отзывов
49 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025